все песни про пермь Светлана Толкач и Александр Зубов - Песня о Перми The Supersonix - Улицы Перми Антарес - Песня о Перми НП - Город Мой (Песня О Перми) 50 копеек - История Перми A. Лобанов - От Перми до Кудымкара (remix LEVel DJ) Veter - Гимн ФК Амкар Игорь Муравьёв - Гимн ФК Амкар Неизв. исп. - Гимн ХК Молот-Прикамье А.Лобанов - от Перми до Кудымкара Александр Лушин - Пермячка Алексей Курочкин - Мой Пермский край Елена Зорина - Гимн Пермского края (disco-mix) Елена Зорина - Пермский край Женский хор ПГПУ - Пермский край Игорь Муравьев - Горный Хрусталь Лора Безгодова - Пермский вальс Неизв. исп. - КаМа Неизв. исп. - Мой Пермский край НОЧЬники - От'езжающим гостям г.Перми Песня всероссийского масштаба. Пермь примет участие в акции ко Дню Победы Фото: Владимир Жабриков © URA.Ru 6 мая, в 18 часов, в Перми, в спортивном комплексе имени В.П. Сухарева, пройдет всероссийская акция День Победы . В рамках акции все желающие споют хором песню Давида Тухманова и Владимира Харитонова День Победы , получат черно-оранжевые ленточки — символы Победы — и смогу попробовать настоящую полевую кашу. Мероприятие пройдет перед матчем финального этапа чемпионата России по гандболу между клубами Пермские медведи и Чеховские медведи в рамках конкурса социально значимых проектов Город — это мы . Покажите хоть одного человека в России, кто не знает группу Любэ ? Для каждого из нас есть хотя бы одна песня в творчестве группы, которую мы узнаем по первым нотам, и будем помнить всю свою жизнь. И в большей степени это связано с тем, что песни, исполняемые Николаем Расторгуевым со товарищи , написаны про народ и для народа. Эти песни настолько понятны и доступны для человека, что каждая из них доходят до нашего сердца и души. Группа Любэ , отмечающая в эти дни свое 25-летие, не подвержена решительно никаким модным веяниям. Напротив, возникнув в 1989 году, как типичный перестроечный поп-рок-проект , она с истинным упорством поет все это время против моды . Это не ностальгия, не ретро-стилизация, не провокация и не эпатаж. Это желание сохранить качество и преумножить музыкальные достижения уходящей эпохи бардов, эстрадных оркестров, #1042 ИА советских времен, школьно-студенческого твиста и дворовых песен. Песни Любэ – это русский рок, военная тема и ностальгическая лирика. Это вечная свежесть и тот уровень исполнения, когда не знаешь – то ли плакать, то ли радоваться. Идея создания группы принадлежит продюсеру и композитору Игорю Матвиенко. Она зародилась 1987 году, как идея создания нового музыкального коллектива с легким патриотическим уклоном и мужественным вокалом. Должность фронтмена группы довольно долго была вакантна, изначально предлагалась Сергею Мазаеву (сейчас - лидер группы Моральный кодекс - Прим. Ред.) до тех пор, пока окончательно не была утверждена кандидатура Николая Расторгуева - коллеги Матвиенко по работе в ансамбле Лейся, песня . И это был выстрел в десятку : Расторгуев, как никто другой, подчеркнул всю самобытность и оригинальный стиль коллектива, и сейчас мы просто не можем себе представить, какой группой Любэ была бы без него. Первыми записанными песнями для еще безымянного коллектива были Люберцы , Дуся-агрегат , Клетки и Батька Махно . Работа над ними началась 14 января 1989 года. С этого дня и было решено вести летоисчисление и считать этот день официальным днем рождения Любэ . Название коллективу придумал Николай Расторгуев, для которого слово любэ знакомо с детства - музыкант жил в подмосковном городе Люберцы. Фигура в военной гимнастерке, галифе, сапоги Таким впервые вышел на эстраду и запомнился солист группы Любэ любер Николай Расторгуев. Группа существует столько же, и даже чуть больше, чем современная Россия. Можно сказать, что новая Россия все годы с момента своего рождения в распадающемся Советском Союзе прожила с группой Любэ . И хотя в репертуаре ансамбля никогда не было песен на злобу дня, на темы выпусков теленовостей, - они удивительным образом приходились стране ко времени. #1042 песнях Любэ - сама Расея от #1042 олги до Енисея , которая при всех политических передрягах в чем-то главном оставалась сама собой. Так же узнаваема во всех своих лицах и в любые времена Москва - символ России. Кто не знает, то одновременно с, пожалуй, самым популярным альбомом Комбат Николай Расторгуев записал сольный альбом с песнями The Beatles. Этобыло давней мечтой Расторгуева. Альбом под названием Четыре ночи в Москве вышел ограниченным тиражом в 1996 году. Характерной особенностью альбома является запись песен один в один , повторяя оригинальное издание битлов. Указом Президента РФ от 16 апреля 1997 года За заслуги перед государством, большой вклад в укрепление дружбы между народами, многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства , Расторгуеву Николаю #1042 ячеславовичу было присвоено звание Заслуженного артиста Российской Федерации, а октябре 2002 года - звание Народного артиста РФ. Что касается самого батяни комбата , то в жизни Николая Расторгуева не все было так уж безоблачно. После осложнений, вызванных двусторонней пневмонией, медики поставили лидеру Любэ диагноз почечная недостаточность . При дальнейшем обследовании выяснилось, что болезнь прогрессирует и единственное спасение - это пересадка почки. От варианта пересадки органа от близких людей певец наотрез отказался и решил ждать заветный донорский орган в порядке общей очереди, как простой смертный. Каждую неделю Расторгуев посещал 10-й корпус Центральной клинической больницы, где проходил жизненно важные процедуры гемодиализа. И на гастроли Любе ездили только в те города, где Расторгуеву могли предоставить специальный аппарат для гемодиализа. #1042 озможно, поэтому последний раз Любэ приезжала в Пермь лет десять назад. #1042 прочем, Николай считал, что жизненный план, который полагается каждому мужчине, он выполнил - посадил деревья, построил дом, вырастил сыновей, поэтому последние моменты в жизни хочет провести так, будто ничем не болеет. Он даже составил завещание, так как устал ежедневно бороться за жизнь. Однако в январе 2010 года певцу наконец-то пересадили донорскую почку. Любэ уже 25 лет заметно выделяется на фоне всех прочих представителей российской поп- или рок-сцены, кому как угодно. Ни один критик, пожалуй, до сих пор не дал четкого определения музыкального стиля Любэ , зато публика свой выбор сделала давно: группу всегда ждут полные залы по всей России, и уже несколько поколений живет вместе с этими песнями. На протяжении всех этих лет и сейчас песни в исполнении Любэ неизменно занимают лидирующие строчки хит-парадов и становятся не просто шлягерами, а именно народными песнями, известными всем и каждому. Любэ - один из наиболее востребованных, любимых и признанных слушателями коллективов страны. #1042 пермском юбилейном концерте прозвучали все лучшие, до жути знакомые, песни Любэ , которые поклонники давно знают наизусть: Давай за , Там, за туманами , Главное, что ты есть у меня , Ты неси меня, река , Комбат , Атас! , Тулупчик заячий , Ребята с нашего двора , Станция Таганская , Скоро дембель! , От #1042 олги до Енисея , Позови меня тихо по имени , Отчего так березы . Песню Не валяй дурака, Америка Расторгуев назвал старым хитом, который очень актуален сегодня . Зал встретил ее с воодушевлением. А пронзительного Коня ( #1042 ыйду утром в поле с конем ), как того очень хотел зал, группа так и не исполнила. Как объяснил Николай, песня на концертах не исполняется, так как была записана в сопровождении Академического хора имени Пятницкого, а сопровождающая Любэ вокальная мужская группа (бас, баритон, тенор) заменить хор не сможет. А портить впечатление Расторгуев не захотел. Исполнила группа и новые песни с альбома, который выйдет в свет 25 декабря: Посадочные огни , Русские рубят русских и заглавную песню альбома - За тебя, Родина-мать . Эту песню пермяки услышали первыми в стране. А начался концерт с совершенно дурацкой песни ни о чем . Это были Клетки с первого альбома. ЕР («Extended Play») как формат музыкального альбома после своего почти исчезновения в эпоху винила получил новую жизнь в 2000-х благодаря indie–направлениям в современной поп-музыке. По сути, это мини-альбом, позволяющий не только представить количественно больше композиций, чем сингл, но и достичь цельности и содержательной полноты «долгоиграющей пластинки». Альбом Ксении Полтевой и Григория Данского – «ЕР», по формату и по названию. Семь композиций, представленных на диске, последовательно ведут слушателя от начала к коде, от одной истории к другой, от эмоции к эмоции, постепенно ускоряясь и переходя от прозрачности звучания и лаконичности аранжировок первых песен к плотному, насыщенному звуку последних. Сдержанное вступление, исполненное осеннего, сумеречного, почти траурного, чувства - посвящение ушедшим поэтам («Падающему листу»), сменяют откровения старого бродяги («Стилли Бом»), молитва или признание, своего рода разговор с Всевышним, непроизвольно отсылающий к «Песне песней» («Будь со мной»), кружение заблудившейся души по ночному Замоскворечью («Гиады»), рассказ девочки, влюбленной в своего старшего брата («Брат»), мистическое видение, наполненное экзотическими реалиями ацтекской Мексики(«Тако»), и наконец, лихая московская песенка - стилизация под «шансон» в духе первых альбомов Данского и Ансамбля Пятый Корпус («Александровский сад»), только более нюансированная и не столь нарочитая в своем игровом посыле. Все песни написаны Григорием Данским и Ксенией Полтевой в соавторстве, что для двух, во многом сложившихся сочинителей с узнаваемой манерой письма, явилось своего рода экспериментом, позволившим отойти от уже освоенных приемов и попробовать себя в новых амплуа. Песни, включенные в диск, действительно отличны от тех, что характерны для сольного творчества Полтевой и Данского. На начальной стадии работы это было основанием идее исполнения песен на диске разными людьми. Частично идея была реализована в композициях «Тако» и «Александровский сад», в которых звучит уже не дуэт, но трио - Павел Фахртдинов, Григорий Данской, Ксения Полтева. Также в записи альбома приняли участие Сергей Шитов (кларнет), Антон Прищепа (кларнет, флейты), Лев Кузнецов (бас-гитара), Олег Козлов (перкуссия), Павел Зябко (баян). Запись диска произведена Андреем Шепелевым при участии Олега Клишина. Сведение – Андрей Шепелев, мастеринг – Андрей Субботин. В оформлении обложки и буклета с текстами использованы материалы фотосессии, сделанной Виталием Степановым. Макет обложки – Сергей Сысуев. Диск издан компанией Музпром-МО , время выхода альбома - сентябрь г. 4. Гиады (муз. Данского, Полтевой, ст. Полтевой) Погружение в «Песни в пустоту» рок-музыки 1990-х: «Новые дворники, сторожа и кочегары» Скачать запись (wav / 100Kb) Сегодня совершаем «Погружение» в книгу «Песни в пустоту». Это документальная журналистика о российской рок-музыке 1990-х – точнее, о тех ее героях, про которых книг в основном еще не писали. Авторы – два известных музыкальных критика, Александр Горбачев и Илья Зинин. Книга писалась, с перерывами, около 8 лет. Авторы на свой страх и риск выбрали музыкантов, не собиравших стадионы и мало интересовавших масс-медиа, но популярных в подполье и по “сарафанному радио, в провинциальных городах и самодостаточных питерских клубах. Герои «Песен в пустоту» – это эксцентричный лидер группы «Химера» Эдик Старков, трогательный хипповый бард Веня Дркин, знаменитый ныне рок-поэт Леха Никонов, панки-интеллектуалы Борис Усов и группа «Соломенные еноты», лидеры московской индастриал-волны «Собаки табака» и хардкорщик Андрей Машнин. Кто-то из них доселе известен, кто-то почти забыт. Некоторые были похоронены в 1990-х, некоторые вышли наверх и разбрелись кто куда . Набор героев выглядит разномастным (казалось бы, что общего у «Собак табака» с Дркиным?), но два базовых сходства уловить можно. Во-первых, это контркультурность, порой нарочитая, порой естественная во-вторых, каждый из музыкантов по-своему пытался противостоять наступившей в 1990-х тотальной дезориентации, которая сменила вектор борьбы за свободу 1980-х. Структура «Песен в пустоту» - это вербатим, документальная пьеса плюс авторские отступления - по абзацу-два, как бы перехватывая друг у друга микрофон, о клубах и музыкантах говорят люди, среди которых изредка попадаются персоны первых рядов рок-музыки девяностых – отец-основатель группы «АукцЫон» Леонид Федоров, бывший виолончелист «Аквариума» и создатель клуба «Там-Там» Сева Гаккель, саунд-продюсер Андрей Алякринский… Голоса ушедших звучат фрагментами старых интервью, а Зинин и Горбачев вплетают анализ творчества героев в контекст эпохи авторскими вставками. Фрагменты удачно подогнаны друг к другу, и мы следим с разных ракурсов за безумной эпической дракой на концерте «Соломенных енотов», расцвете и закрытии эпатажной телепередачи «Дрёма», метаниях Вени Дркина перед безуспешной попыткой штурма Москвы. Впрочем, даже это вторично по сравнению с музыкой – авторам удалось добиваться от своих собеседников очень интересных образов и характеристик каждого из героев. При этом, они не забывают сбивать пафос, чтобы Эдик Старков из «Химеры» не превращался безоговорочно в русского Курта Кобейна, а «Еноты» не затмевали собой гремевшую тогда «Гражданскую оборону». Авторы и издатели позиционируют «Песни в пустоту» как заполнение некого пробела в истории рок-музыки 1990-х, как дань справедливости. Это им определенно удалось - портреты получились сочными и выпуклыми. Самые сильные и любопытные главы – про тех, кто действительно не становился героем книг, то есть самая середка. Несколько хуже выглядят первая и последняя, необходимые для композиции, но куда более вторичные - про зарождение музыкальных клубов в 1990-х и «Последние танки в Париже» с Лехой Никоновым – но эти явления и так не обделены вниманием. И, конечно, читать книгу можно с любой из 7 глав. Если подводить черту под этими портретами ярких и талантливых маргиналов в рок-музыке 1990-х, то это будет фраза «Осознанное поражение – уже победа». Источники: http://pesniprovse.ru/gorod/perm/song_perm.html, http://ura.ru/news/1052207572, http://www.nesekretno.ru/culture/26276/V_Permi_gruppa_Luba_ispolnila_vse_pesni_pro_Raseu_ot_Volgi_i, http://www.danskoy.ru/, http://echoperm.ru/blog/276/135500/
|