всероссийский конкурс календарей пермь Стартовал Всероссийский конкурс Корпоративный календарь — ! по 28 февраля / Подведение итогов, выставка календарей-финалистов и Торжественная церемония награждения победителей состоится в Перми 2 апреля , Агентство коммуникаций ПРЕМЬЕР , Пермь Подведены итоги VII Всероссийского конкурса Корпоративный календарь – 2 апреля в Перми были определены победители VII Всероссийского конкурса Корпоративный календарь – . В конкурсе уже традиционно приняли участие компании из разных регионов: Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Красноярска, Самары, Казани, Краснодара, Перми. По результатам заочного этапа работы Экспертного Совета был сформирован шорт-лист, в который вошли календари, получившие наивысшие оценки в каждой из номинаций. Заключительным этапом стала презентация участников шорт-листа Конкурса и церемония награждения, где прозвучали имена лауреатов и дипломантов VII Всероссийского конкурса Корпоративный календарь . Лауреатами конкурса в году стали: - ОАО Сибирская угольная энергетическая компания (г. Москва). Календарь Чтоб стало на земле теплее и надежней! Номинация Отражение деятельности компании .
- ООО КБ Кубань Кредит (г. Краснодар). Календарь Жемчужины Екатеринодара (). Номинация Имидж региона .
- ОАО РКС-Менеджмент (г. Москва). Календарь Белое и пушистое, ЖКХ! . Номинация Креативный календарь .
- Группа компаний Центр Крепежных Изделий (г. Санкт- Петербург). Номинация Лучшие фотообразы .
- ООО Арко (г. Пермь). Календарь 85 оттенков пермской нефти . Номинация Лучший дизайн .
- ОАО Евразийский (г. Москва). Календарь Художники России – за чистую воду (), Номинация Социальная ответственность .
- ООО Сибкарт (г. Красноярск). Календарь Краса Хакассии (). Номинация Полиграфическое исполнение .
- ООО Творческая Экспериментальная Студия Варшавская (г. Москва), Общественное признание (интернет-голосование)
По совокупности всех оценок экспертов Календарь Тотемные животные ООО ИПК Платина (г. Красноярск) признан Лучшим корпоративным календарем — . Специальным дипломом За креативную презентацию члены Экспертного совета отметили ООО Информ-Консалтинг . На организованной Выставке календарей участники церемонии получили возможность собственноручно ощутить и оценить качество полиграфии, мельчайших деталей каждого календаря, масштаб и разнообразие идей и технологий. Инициатор конкурса с 2007 года – Пермское представительство РАСО. Организатор конкурса с года – Агентство коммуникаций ПРЕМЬЕР (г. Пермь) Организаторов и участников традиционно поддерживают РАСО, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал Пресс-служба , издательский проект PR-Info. Public Relations в Российском контексте . Полный список работ лауреатов и финалистов Конкурса представлен ниже. Он проводится уже в восьмой раз Google+ Людмила Максимова корреспондент Календарь участника конкурса года ООО «Делко» Этот конкурс уже стал своеобразной коммуникационной меккой Перми. В году он проводится в восьмой раз и стал одним из самых необычных творческих проектов, который объединяет широкий круг специалистов коммуникационной отрасли. Организаторы конкурса — Пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) — рассказывают, что первый конкурс в декабре 2007 года проходил как некий «междусобойчик». Тогда в конкурсе было всего три номинации, а среди участников значились только пермские компании. В итоге «Корпоративный календарь» вырос во всероссийский конкурс, а на сегодняшний день — объявлен открытым и принимает работы из других стран. В этом году в конкурсе уже 12 номинаций. Как признают организаторы, номинации они не придуманы — такие темы развивали сами компании в своих календарях. Так, к примеру, номинация «Социальная ответственность», появилась после корпоративного календаря лукойловцев. Календарь был совместным проектом благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ» и нефтяников Прикамья и состоял из рисунков воспитанников пяти детских домов Пермского края, с которыми занимались профессиональные художники. Наталья Нечаева, президент Пермского представительства РАСО, директор коммуникационной группы «PR-проект»: — Первые календари 2007 года были ориентированы на свои внутрикорпоративные интересы. Компании посылали на конкурс календари либо с фотографиями своей продукции, либо первых лиц компании, либо производственных цехов. Потом стали появляться первые попытки сделать календарь интереснее. В календарях нашли отражение социальные конкурсы, которые проводили компании, или партнёрство и спонсорство какого-либо мероприятия. Компании работали со своей продукцией — появлялись оригинальные задумки и аллегории. Тренды стали меняться, а многие компании стали нашими постоянными участниками и работают над созданием календаря в течение года. Это для них как целый проект. Среди интересных работ прошлых лет — календарь Мотовилихинских заводов. В старых закрытых цехах завода хрупкие девушки делали различные балетные па. Другой пример — календарь «ЛУКОЙЛ-Пермь», который был одним из победителей года. Он был создан в поддержку орловских рысаков Пермского племенного конного завода №9. Рисунки лошадей на календаре были выполнены с использованием натуральной нефти пермских месторождений, которая имела разные оттенки. «Когда узнаёшь историю создания календарей, начинаешь смотреть на них по-другому. Идея, заложенная в календаре, у каждого своя. Классический календарь остался как форма, но содержание меняется. Календарь — это некий синтез. Тут и внутрикорпоративный интерес, и дизайн, и креатив. То новое, что делает предприятие, также можно изобразить в календаре. Календарь является одним из атрибутов гордости, того, что человек работает в этой компании. Таким образом, календарь работают и на определённый мотивационный момент, и на имиджевый, и является элементом некого гео-брендинга», — рассказывает Нечаева. Впервые в этом году финал конкурса пройдёт в марте в новом формате творческой лаборатории. Уже 19-20 марта участники не только презентуют свои календари, но и смогут посетить мастер-классы и семинары ведущих специалистов России в коммуникационной отрасли: рекламе, PR, маркетингу, дизайну, издательскому делу. Все желающие смогут принять участие в мастер-классах, «круглых столах» и семинарах. «Так получилось, что этот конкурс стал сейчас единственной площадкой в городе, где собираются специалисты PR, маркетологи, рекламщики, то есть все те, кто формирует рекламу и PR на предприятиях и в агентствах. Этот конкурс не только способствует повышению корпоративной культуры и узнаваемости брендов компаний, но также укрепляет отношения между специалистами в сфере PR, маркетинга, рекламы», — отмечает Нечаева. Традиционно участников поддерживают РАСО, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью. Победителей определяет экспертный совет, в который входят специалисты в области корпоративных коммуникаций, представители органов власти, деятели культуры и искусства. В году в его состав вошли советник министра энергетики РФ по развитию связей с общественностью и СМИ, председатель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК Ирина Есипова, директор Европейского института PR в Париже Татьяна Лебедева, вице-президент РАСО Алексей Глазырин, профессор кафедры массовых коммуникаций РУДН Валерий Музыкант, президент Пермской художественной галереи Надежда Беляева. Наталья Нечаева отмечает, что сейчас пермские компании всё меньше заявляются на конкурс. «И это не потому, что календарей у пермских компаний нет. Поэтому особо приглашаю пермские компании на конкурс. Этот конкурс — коммуникационная марка Перми, и очень бы хотелось видеть в нём больше пермских участников», — говорит Нечаева. Приём работ на конкурс продолжается до 16 февраля. На сайте РАСО-Пермь можно посмотреть календари участников и победителей конкурса прошлых лет, а также воспользоваться формой заявки и договора для участия. Открытый конкурс «Корпоративный календарь» Подведены итоги конкурса «Корпоративный календарь – » 20 марта в Перми на торжественной церемонии награждения прозвучали имена победителей конкурса «Корпоративный календарь -». Этому предшествовали открытые презентации проектов-календарей, подготовленные участниками из городов – Москва, Сыктывкар, Челябинск, Самара, Пермь, Подольск, Краснокамск, Тюмень, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург, Новый Уренгой, Краснодар, Казань. Специально для участников коммуникационной Творческой Лаборатории, в формате которой проходили финальные мероприятия Конкурса, своим опытом поделились: Василий Дудкин, директор по производству группы компаний «Астер», Антонина Невоструева, доцент, кандидат социологических наук, Екатерина Коляда, член правления АКМР, Наталья Нечаева, президент РАСО-Пермь, директор РГ «PR-Проект», Татьяна Хижнякова, директор по развитию ГК «Ньютон». Станислав Наумов, президент РАСО, выступил с презентацией «Профессиональный стандарт специалист по связям с общественностью». В этом году в конкурсе участвовали 66 календаря от 52 компаний из 22 городов России. Самую первую премию получил ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» в номинации «Общественное признание». Победитель был определен по итогам голосования на сайте РАСО-Пермь еще в начале марта. Завод «ЗиО-Подольск» посвятил свой корпоративный календарь на -й год 70-летию Великой Победы. Специальный календарь, получивший название «Люди и символы войны», посвящен страницам военной истории и ее непосредственным участникам. «Изначально хотелось отождествить современное поколение с поколением войны, тем самым показать их преемственность, сохранение лучших традиций и ценностей, – рассказывает автор идеи – директор по персоналу Алексей Земцов. В итоге идея нашла свое воплощение в корпоративном календаре, моделями для которого выступили сотрудники «ЗиО-Подольск» и «ЗИОМАР». Гран-При в номинации «Лучший корпоративный календарь» завоевала компания «Аэропорты Регионов» #8211 крупнейший аэропортовый холдинг России. Такого еще в истории календарей не было! Каждая страница календаря снабжена своей видео-историей – просто поднесите свой смартфон к печатной или электронной версии – и Календарь #8220 оживает#8221 на глазах! При реализации проекта были впервые совмещены сразу две современные технологии: дополненная реальность и видеосъемка с помощью камер go-pro, закрепленных на технике аэропорта. Диплом II степени. ОАО «Машиностроительный завод ЗиO-Подольск» Диплом III степени. ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» Номинация «Календарь прошлых лет» Лауреат: ОАО «Тюменьэнерго» Календарь «Надежность, проверенная временем!» был выпущен в преддверии 35-летия ОАО «Тюменьэнерго». Основная идея календаря состоит в том, чтобы отразить прошлое и настоящее предприятия, и поэтому каждая страница содержит стилизованную черно-белую и современную фотографии. Страницы календаря являются «визитками» филиалов и территориально-производственных отделений компании, характеризуют коллектив и рассказывают о каком-либо достижении. Автор большинства фотографий календаря – Геннадий Бессмертный, проработавший в «Тюменьэнерго» тридцать лет. Диплом II степени: Рекламное агентство OMI Диплом III степени: Компания «ТИТУЛ», календарь «Ростов и Ростовчане» Номинация «Геобрендинг» Лауреат. ООО Издательско-полиграфический комплекс «Платина», календарь «Вдохновение народных ремесел» Роскошь народных узоров во всей своей красе воплотилась на календарных страницах. Листая их, погружаешься в удивительный мир российских видов росписи. Затейливая хохлома, изысканный палех, причудливое жостово – все эти виды народных промыслов являются истинным достоянием культуры нашей страны. Календарный проект выполняет не только эстетическую функцию с помощью дизайна, оригинальных дополнительных элементов (магниты, открытки, карманные календари) и технологической отделки, такой как тиснение, конгрев, УФ-лак, индивидуальная высечка, но и познавательную, рассказывая об уникальном народном искусстве. Календарь был предназначен для представления российской компании ОАО АК «Транснефть» зарубежом. Диплом II степени. ООО «Единый Расчетный Центр» Диплом III степени. «Газпром межрегионгаз Пермь» Номинация «Социальная ответственность» Лауреат. ООО «ГЕРОФАРМ» Российская фармацевтическая компания «ГЕРОФАРМ» уже более 7 лет разрабатывает яркий детский календарь, изначально предназначенный для врачей-педиатров. Маленький пациент, приходя на прием к врачу, проявляет большой интерес к календарю, тем самым подавляя в себе синдром «белого халата». Впоследствии календарь настолько полюбился различным категориям врачей (офтальмологам, неврологом и др.) и их пациентам, что пришлось увеличить его тираж и дарить клиентам по всей России и странам СНГ. Диплом II степени. ОАО «Фортум» Диплом III степени. Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет» Лауреат. ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания», календарь «О земном и внеземном» В основу серии из 14 снимков взяты строки знаменитого «Шахтерского марша» Владимира Высоцкого: «Не космос – метры грунта надо мной, и в шахте не до праздничных процессий, но мы владеем тоже внеземной – и самою земною из профессий!». Автор работ – фотограф Вера Сальницкая – постаралась талантливо передать глубоко земную и в тоже время внеземную атмосферу труда шахтеров, космический мир подземных выработок и угольных карьеров. Названия работ говорят сами за себя: «В созвездии Ursa Major», «Новая галактика», «В глубь литосферы», «Млечный путь», «Споря с гравитацией»#8230 Герои фоторабот – проходчики, горнорабочие очистных забоев, маркшейдеры, горные мастера, диспетчеры. Их лица заставляют зрителей еще раз отдать должное мужеству шахтерского труда и в тоже время ощутить внутреннюю силу, красоту, надежность людей, покоряющих земные недра. Постоянным местом фотовыставки «О земном и внеземном» стал расположенный в Ленинске-Кузнецком музей шахтерской славы Кольчугинского рудника. Диплом II степени. ООО «ТюменНИИгипрогаз», календарь «Маленькие истории из детства» Диплом III степени. ООО «ПК «АСТЕР» Номинация «Информативный календарь» Лауреат. ООО «Ура.ру» Идея календаря возникла спонтанно у журналистов РИА «URA.Ru», но она носит очень глубокий смысл, раскрывающий особенности уральского характера. 29 октября года, Владимир Путин встречался с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым в столице, по вопросам проведения Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. И уральским управленцем было выдвинуто предложение президенту РФ отливать медали из золота, добытого на Урале. Владимир Путин ответил губернатору: «Хитрые мужики на Урале!» – и улыбнулся. Эта цитата моментально приобрела популярность в СМИ. Множество шуток звучало и в редакции «URA.Ru». Кому, как не журналистам самого крупнейшего и влиятельного информационного агентства знать все об уральском характере. То ли уральский воздух творит такие чудеса, то ли суровый климат, но действительно – Урал особенным образом влияет на смекалку и открытия, которые меняли жизнь многих, известных во всем мире, персон. Каждый журналист редакции приложил свою руку в сочинении стихов, сопровождающих календарь. Картинки отрисованы штатным художником, постаравшимся внести лепту агентства в создание своих графических образов. При печати мы использовали фактурную дизайнерскую бумагу, которая, мы надеемся, придает особый шарм календарю. Тираж был ограничен количеством 100 шт. До сих пор друзья агентства и читатели спрашивают, где можно взять себе в коллекцию календарь, при взгляде на который невольно вырывается улыбка. Диплом II степени. Администрация города Краснокамска Диплом III степени. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Пермский краевой центр дезинфектологии» Лауреат. ЗАО «Сириус», календарь «Навсегдарь» Почему вечный? Потому, что, используя магниты с названиями месяцев и цифрами, каждый может сам смоделировать на прилагаемой к набору поверхности календарную сетку на любой месяц грядущих лет, а тематические магниты помогут создать личный план, и привнести в череду будних дней яркие краски радостных событий. Формула календаря: магнитная доска – 1 шт. набор магнитов – 3 шт. инструкция – 1 шт. пакет для транспортировки – 1 шт. Диплом II степени. ООО «КМС-Пермь», Диплом III степени. ОАО «Редуктор-ПМ» Лауреат. ООО «Газпром добыча Уренгой» Из многотысячного коллектива общества были выбраны 12 сотрудников, занимающихся ремеслами, народными промыслами, имеющих интересные увлечения. Каждая страница календаря – это яркое и образное представление работы и самого мастера. Разнообразны представленные ремесла и увлечения: живопись, вышивка бисером, нитью, резьба по дереву, авторская кукла, обработка природного камня, декупаж, смешанные техники. Акцент сделан именно на творческое произведение, его уникальность и самобытность. Портреты авторов даны в единой идейной концепции с работами. Особое внимание уделено теме «70-летия Великой Победы». На странице мая представлена работа «Победа памяти достойна», созданная на основе логотипа, победившего в корпоративном конкурсе на лучший логотип к юбилейной дате. Тематика календаря «Мастера Севера» и оформление страницы декабря посвящены грядущему 85- летию ЯНАО. Календарь, изготовленный в рамках такого комплексного подхода, демонстрирует творческий потенциал работников компании, их неподдельный интерес к традиционным для Ямала ремеслам, к культуре северных народов. Диплом II степени. АНО «ХК «Автомобилист» Лауреат. ООО «Сибкарт», Созидатели, оставившие огромный след в жизни многих людей на этой планете! Каждый из них совершил переворот в своем деле. С ними можно не соглашаться, их можно цитировать, прославлять или проклинать. Нельзя только одного — игнорировать их. Потому что именно они изменяют мир. Они двигают человечество вперед. И мы считаем их гениями и героями. Они вдохновляют нас в период жизненных неурядиц и пробуждают в нас стремление к развитию. Юрий Гагарин, Мать Тереза, Альберт Эйнштейн, Чарли Чаплин, Коко Шанель и другие преодолевали в своей жизни много препятствий и добивались великих побед. Календарь выполнен в технике аппликации. Каждая страница это еще и демонстрация технологических возможностей предприятия. Высечки, флокирование, лак, шелкотрафарет, пластик, дизайнерские бумаги – нечасто в одном календаре встретишь столько эффектных отделок. Последний лист календаря – это зеркальный ламинат, по сути – место для портрета хозяина календаря. Если посмотреть на эту страницу, то можно увидеть собственное отражение с вдохновляющей подписью внизу «Вы тоже можете изменить мир к лучшему!» Лауреат. ОАО «КЛИМОВ» ОАО «Климов» – единственный в России разработчик газотурбинных двигателей полного цикла. Данный календарь выпущен в год столетия предприятия. Календарь представляет технологии и материалы будущего, которые планируется использовать в перспективных моторах. Сквозной линией календаря проходит идея безграничности инженерной мысли для чего использована аллегория с галактикой и планетами. Концепция соответствует слогану «Вселенная инженерной мысли». Фундаментальность конструкторской школы и современная промышленная идеология нашли свое отражение в космической теме. Космос безграничен, вечен, а его покорение – вершина научной и технической мысли. Эта мысль находит созвучие в рождении мотора. В основе эпиграфов лежит профессиональная терминология. Номинация «Лучшая идея» Лауреат. ИД «МедиаЛайн» Концепция календаря родилась благодаря ролику компании «ЕвроХим»: «Накормим землю, и она накормит тебя». Решено было собрать из гречки, риса, чечевицы, фасоли и гороха физическую карту мира. Карта была собрана вручную. После чего была проведена фотосессия (макросъемка объекта) и на финальном этапе – компьютерная обработка. Концепция календаря в полной мере отражает цели и задачи компании «ЕвроХим». Диплом II степени. ГК «Миррико» Диплом III степени. Издательский Дом «Компаньон» Конкурс расширяет свои границы благодаря новым темам и идеям своих участников. С года введена новая номинация: «Номинация Года». Она не была заявлена заранее. Но благодаря НП «Пермская нефть». которые в своем календаре сделали главной темой #8211 посвящение году литературы России организаторы и экспертный совет учредил новую номинацию и присудил первую премию календарю компании «ЛУКОЙЛ-Пермь». Корпоративный календарь «Поэзия нефти» посвящен Году литературы, объявленному в России в г. Антология стихов, посвященных нефти, включает произведения знаменитых поэтов – С.Есенина, В.Маяковского, Н.Заболоцкого, Е.Евтушенко, Р.Рождественского, В.Высоцкого и др. Слово «нефть» в качестве метафоры использовал даже Б.Пастернак в лирическом стихотворении «На пароходе», написанном под впечатлением путешествия по Каме. Стихи каждой эпохи связаны с определенной вехой развития отечественной нефтяной отрасли. В 1920-х гг. У Маяковского и Городецкого – это старые Бакинские нефтепромыслы, в 1970-х – у Рождественского и Высоцкого – это уже новые месторождения Западной Сибири. Стихи – разные по объему и тональности все вместе составляют неповторимую… История календаря начинается вместе с историей древнейших цивилизаций, а история конкурса «Корпоративный календарь» началась восемь лет назад и продолжается в городе Перми. Всем участникам был продемонстрирован фильм-презентация о городе: «Пермь – город с характером». Главные призы, статуэтки, были выполнены из камня селенит, или как его называют, «лунный камень», который добывают только в Пермском крае. Конкурс - закончен, но на следующий год Пермь вновь ждет интересная жизнь под названием «Корпоративный календарь». Источники: http://pr-info.ru/sobconcCorpCalend-280.htm, http://newsko.ru/news/nk-2192248.html, http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/ ;
|