учреждениями, органами управления образованием. География
деятельности – все субъекты Российской Федерации подробнее.
Всероссийские
молодежные чемпионаты Всероссийские
молодежные чемпионаты Серия конкурсов для учащихся 1-11 классов по английскому языку, биологии, географии, истории, литературе, математике, немецкому языку, обществознанию, психологии, русскому языку, физике, химии, экономике и чемпионат «Старт» для учащихся I ступени. Конкурсы «Дерзание» Конкурсы «Дерзание» Конкурсы исследовательских работ «Дерзание – Старт», «Дерзание – Юниор», «Дерзание» для школьников 1-11 классов. Представление и защита исследовательских и проектных работ. Интеллектуальные
игры Всероссийский открытый рейтинговый синхронный чемпионат школьников по интеллектуальным играм. Межрегиональный заочный турнир школьных команд знатоков «Соленые уши». Краевой фестиваль юношеских команд знатоков «Кубок Прикамья». Летний лагерь Летний лагерь Всероссийский летний профильный лагерь школьников «Дерзание». Гармоничное сочетание отдыха и занятий любимыми предметами.
Ежегодно НП «Центр развития одаренности» приглашает школьников, а также соответствующих им по возрасту учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования принять участие в «Молодежных предметных чемпионатах».
За девять лет существования «Всероссийские молодежные чемпионаты» стали неотъемлемой частью образовательного процесса во многих школах нашей страны. На данный момент чемпионаты успешно встраиваются в систему олимпиад и конкурсов школьников, способствуя развитию и поддержанию познавательной деятельности в каждом образовательном учреждении.
Результаты I-го открытого городского конкурса творческих коллективов В созвездии Пушкина
05.05.15 12:50 Олимпиады, конкурсы, конференции
В период с 28 апреля по 30 апреля года на базе
МБОУ ДОД ГЦТРиГО для одаренных детей г. Казани
Выдача дипломов и сертификатов по олимпиаде Умка-
Партнеры
Последние новости
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/odkzn/data/www/odkzn.ru/modules/mod_jabulletin/helper.php on line 147
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/odkzn/data/www/odkzn.ru/modules/mod_jabulletin/helper.php on line 147
Функционирование системы выявления поддержки одаренных детей: проведение фестивалей, конкурсов, марафонов через индивидуализацию и дифференциацию обучающихся
Презентация к уроку
Назад Вперёд
Загрузить презентацию (4,1 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
“Познание начинается с удивления”
Аристотель
“Опыт – дитя мысли, а мысль – дитя действий”
Б. Дизраэль
Перемены нескольких последних лет привели к тому, что школа наконец-то перестала рассматриваться как застывший организм. Стало очевидным, что она должна жить и развиваться: ставить определенные цели, достигать их и снова разрабатывать план своей дальнейшей жизни.
Так как образование является для государства и общества национальным приоритетом, что зафиксировано в Федеральной целевой программе развития образования на 2006 – 2010 годы, которой декларируется, что это реальный фактор развития общества и достижения благополучия людей.
Одним из условий модернизации Российского образования является постоянное совершенствование управления на основе всестороннего использования инноваций, происходящих в современном обществе. В процессе модернизации образования предстоит обеспечить переход к взаимной ответственности в сфере образования, к усилению роли всех субъектов образовательной политики и их взаимодействия.
Программа развития нашей школы предусматривает целенаправленную работу с одаренными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути и реализуется в действии.
Одно из условий развития педагогического коллектива его участие в Федеральной целевой программе “Дети России” и подпрограмме “Одаренные дети”, школа ведет работу по программе развития творческих способностей учащихся, которая базируется на Рабочей концепции одаренности и понимании того, что плодотворная работа дает свои положительные результаты.
Основание для разработки подпрограммы “Одаренные дети”:
Федеральная целевая программа “Дети России”
Муниципальная целевая программа “Одаренные дети”
Цель программы:
1. Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.
2. Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
Этапы реализации Подпрограммы “Одаренные дети”:
I этап – 2004-2007 гг.
(Утверждена на педсовете №1 от 30.08.2004 г.)
II этап – 2007-2010 гг.
(Утверждена на педсовете №1 от 30.08.2007 г.)
Остановимся на реализации подпрограммы и её II этапа – 2007-2010 гг.
Задачи программы:
– совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых детей, их специальной поддержки, создание психолого-консультационной службы для оказания психологической помощи одарённым детям
– отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества
– создание условий для укрепления здоровья одарённых детей
– расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности
принцип возрастания роли внеурочной деятельности
принцип индивидуализации и дифференциации обучения
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя
принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Методические требования к организации и практической реализации программы “Одарённые дети”
Исполнение государственных принципов образования ст. Закона РФ “Об образовании”
Экспертиза имеющейся нормативно-правовой базы, выводы, направление на социальную защиту и поддержку одаренных детей.
Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся.
Разработка системы мер по повышению квалификации педкадров, работающих с одаренными детьми.
Создание творческого объединения учителей, работающих с одаренными детьми (НОУ)
Совместная коррекционно-методическая работа учителей-предметников и школьного психолога.
Ежегодный анализ состояния и результатов работы учителей с талантливыми учащимися, принятие необходимых управленческих коррекционно-направляющих решений.
Обогащение и распространение опыта педагогов, работающих с одаренными детьми.
Создание банка педагогической информации по работе с одаренными детьми.
План мероприятий по выполнению программы “Одаренные дети” на 2007-2010 г.г.
10 апреля во Дворце творчестава города Перми подведены итоги XVI краевого конкурса профессионального мастерства Учитель года -
учителя информатики МАОУ гимназии №9, Бойко Светлану Викторовну. воспитателя МАДОУ «Детский сад № 29»
с успешным выступлением на конкурсе Учитель года -
(более подробную информацию смотри в разделе
Деятельность - Конкурсы )
Скачать презентацию
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.
Итак, чтобы скачать:
Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.
Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка Скачать активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.