Среда, 01.05.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пермь

Каталог статей

Главная » Статьи » Обо всём

Гбдд Пермь Свердловский Район Техосмотр
гбдд пермь свердловский район техосмотр

Пункты техосмотра Пермский край

Категории проверяемых ТС

Устаревшая информация, дана для справки:

Техосмотр для Перми

1 января года вступил в силу Федеральный закон от 01.07. г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

С 1 января года талон технического осмотра стал обязательным документом при заключении договора (покупке полиса) ОСАГО. Однако это правило не распространяется на автомобили возрастом до трех лет – им проходить технический осмотр и, соответственно, иметь талон не нужно.

Для остальных транспортных средств действует следующий порядок: с 1 января года купить новый полис ОСАГО можно только при наличии талона технического осмотра, срок действия которого истекает не менее чем за 6 месяцев до окончания срока действия приобретаемого страхового полиса.

С 1 января года сотрудники Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением не проверяют у водителей наличие талонов государственного технического осмотра.

Это связано со вступлением в силу нового закона о техническом осмотре транспортных средств и изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанными изменениями, в частности, из Кодекса исключена норма, по которой до 31 декабря года водители привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра. Таким образом, несмотря на то, что в Правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, никаких правовых последствий для водителя, в автомобиле которого отсутствует талон государственного технического осмотра, не наступает.

Предусматривается, что сотрудникам ДПС достаточно проверять только наличие полиса ОСАГО, который автоматически означает, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно, поскольку, как уже говорилось выше, страхование теперь осуществляется только при условии прохождения транспортным средством технического осмотра.

Что касается административной ответственности за управление транспортным средством, не прошедшим технического осмотра, то с 1 января года она сохранена только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов. Это связано с тем, что данные транспортные средства проходят технический осмотр каждые шесть месяцев, а договор ОСАГО заключается на год.

С 1 января года для прохождения технического осмотра необходимо обращаться к операторам технического осмотра, то есть аккредитованным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Кроме того, в течение переходного периода государственный технический осмотр проводится и на станциях Госавтоинспекции.

По материалам gibbd.perm.ru

Источники, используемые для подготовки документа:

6 автосервисов ― техосмотр в Свердловском районе, Пермь

Ищете техосмотр в Свердловском районе?

Правительство России 5 декабря г. подписало Постановление об утверждении правил проведения техосмотра, которое внесло значительные перемены в процесс прохождения техосмотра в Свердловском районе и получения талона. Рассмотрим все основные моменты нового ТО.

1. Автовладельцы имеют право обратиться в любой пункт технического осмотра, аккредитованный для этих целей, без привязки к месту регистрации автомобиля. Если автомобиль возрастом младше 3 лет, то, согласно закону, техосмотр он проходить не обязан.

2. Для прохождения техосмотра в Свердловском районе требуется предъявить документ, удостоверяющий личность (если на ТО автомобиль привез не владелец, то и доверенность), свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС - паспорт технического средства.

3. Владелец подписывает типовой договор, утвержденный Минэкономразвития и вносит оплату (сколько - пока не сообщается).

4. Проверяются шесть основных узлов транспортного средства:

- Тормозная система. Проверятся на эффективность торможения, разность тормозных сил на оси. Осматривается на предмет коррозии, трещин, набухания и течи.

- Рулевое управление. Исправность усилителя. Допустимый люфт для легковушек - не более 10 градусов.

- Внешние световые приборы. Не допускается перенос и демонтаж фар, углы регулировки должны соответствовать ГОСТу, при нажатии на тормоз - активируются стоп-сигналы.

- Стеклоочистители и стеклоомыватели. Минимум одни дворник и одна форсунка должны функционировать.

- Шины и колеса. Высота протектора - 1,6 мм, для зимних шин - 4 мм. Размер шин на одной оси должен совпадать, никаких вздутий, порезов, диски - без трещин.

- Двигатель и его системы. Наличие загрязняющих веществ в выхлопе, измеряется уровень шума, не допустимы течи топлива.

- Кроме того, в машине осмотрят зеркала заднего вида, стекла (наличие тонировки - допустимо светопропускная способность в 70% у ветрового стекла и стекол передних дверей). Обратят внимание на трещины ветрового стекла в зоне дворника со стороны водителя. В салоне проверят наличие огнетушителя (от 2 л) и знака аварийной остановки, работоспособность ремней безопасности, работу клаксона, кресла, наличие номерных знаков. Допустимая течи технических жидкостей - не более 20 капель в минуту.

5. Время, отводимое на проведение процедуры для легковых автомобилей, составляет 30 минут, для грузовых - 32 минуты (было 42 и 47 минут). Осмотр прицепа - 25 минут, мотоцикла - всего 10 минут.

6. После ТО оператор заполняет и выдает на руки диагностическую карту по форме, где прописывается допуск автомобиля к эксплуатации. Если все в порядке - выдается талон техосмотра. Если что-то не соответствует нормативам, придется оперативно устранять неисправность и снова явиться на ТО. В случае обращения в тот же пункт в течение 20 дней осмотру подлежат лишь отмеченные агрегаты, и оплата будет чуть ниже, поскольку уже заключается не основной договор, а дополнительное соглашение к нему. При обращении к другому оператору договор заключается снова, и ТО оплачивается по полному тарифу.

В году окончательно упразднен талон техосмотра, и теперь он не является свидетельством о прохождении ТО, а на его смену пришла диагностическая карта. Для получения полиса ОСАГО необходимо предоставить в страховую компанию диагностическую карту, после чего вам оформят страховой полис. Возить с собой в автомобиле нужно лишь страховой полис.

20 декабря начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Чебоксары подполковник полиции Алексей Теллин, начальник МРЭО ГИБДД МВД по Чувашской Республике подполковник полиции Владимир Страхов.

www.auto2112.ru/journal//12/21/v-gibdd-respubliki-proshla-vstrecha-s-rukovoditelyami-avtoshkol-goroda/

Отдел ГИБДД УМВД Г. Чебоксары. Инспектор: 45-05-81 инспектор: 45-25-54 начальник. 45-13-35.

sluzhba063.ru/org/5087

  • Распоряжение кабинета министров Чувашской Республики от 22 марта.

    б) изложить наименование должности Романова В.Г. в следующей редакции: Романов В.Г. - начальник Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (по согласованию) .

    В Петербурге у начальника Управления ГИБДД по Чувашской Республике Владимира Ежеева угнали внедорожник Toyota Land Cruiser стоимостью 2,2 млн рублей. В. Ежеев находился в Петербурге в отпуске.

    16:12 25.04 Чувашская энергосбытовая компания сообщает об изменениях в правилах передачи показаний приборов учёта.

    - Первым работником службы ГАИ в Чувашской Республике стал Сычев Павел Петрович, назначенный летом 1936 года старшим инспектором автоинспекции Управления

    В настоящее время начальником Управления ГИБДД МВД Чувашии является Ежеев В.Ф.

    znamya-truda.ru/index.php/raznoe/641--07-01-15-13-36

    Просим разъяснить начальника ГИБДД. данную ситуацию.

    Начальнику УГИБДД МВД по Чувашской Республике Ежееву Владимиру Фёдоровичу Ястребовой Елены Васильевны, проживающей по адресу: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Ярославская, дом № 2А, кв. № 32.

    www.samaragid.ru/chuvashskaya/novocheboksarsk/kommunisticheskaya/gibdd-novocheboksarska.html

    . гаишников и о том, как начальник Межрайонного экзаменационного отдела (МЭО) ГИБДД Чувашии подполковник

    следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Чувашской Республики Родиславом Родионовым, который и возбудил.

    forum.chebnet.com/showthread.php?t=23124

    Дежурная часть: (8662) 96-10-00, 91-42-94 Сайт: gibdd .kbrnet.ru.

    Управление ГИБДД МВД чувашской республики. Начальник. Ежеев Владимир Федорович.

    lawyer.bash.ru/attachments/252_Адреса и телефоны ГИБДД.doc

  • «МегаФон» объединил в сеть ГИБДД Чувашии | telekomza.ru

    Таким образом, сейчас все территориальные отделения ГИБДД подключены к единой локальной сети МВД по Чувашской Республике .

    Локальная сеть министерства функционирует также на базе каналов связи «МегаФон», – подчеркнул начальник центра информационных технологий.

    telekomza.ru//03/11/megafon-obedinil-v-set-gibdd-chuvashii/

    Подразделения ДПС и группы по исполнению административного законодательства в Пермском крае

    614016, г. Пермь, ул. Куйбышева 64

    618542, Пермский край, г. Соликамск, улица 20 лет Победы, 229

    614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 80

    614031, г.Пермь, ул.Докучаева, д.48.

    614000, г.Пермь, ул. Кирова 164

  • Фотографии: Автосалон в Шанхае

    Программы / Дальний свет

    23.06.2009 | 22:00

    «Дальний свет». Техосмотр. Разметка на дорогах.

    Ведущий: Здравствуйте. Это программа «Дальний свет». У микрофонов Роман Попов, и директор пермского Центра высшего водительского мастерства, наш постоянный соведущий Михаил Гофман. Михаил Александрович, добрый день.

    Михаил Гофман: Здравствуйте.

    Ведущий: Антон Мелехин для вас работает за звукорежиссерским пультом. И оглашаю темы нашей сегодняшней программы. Во-первых, две стандартные рубрики «Сказки нашего Гофмана», а именно рекомендации, контраварийные рекомендации, я бы даже сказал, водителям, попадавшим в экстремальные ситуации после 13.30. «Открытый микрофон», то есть, любая тема, которую вы хотите обсудить с нами после 13.50, то есть, во второй части программы «Дальний свет». У нас все, как обычно. В первой части программы «Дальний свет» мы говорим про разметку дорог. И мы говорим про техосмотр. С чего начнем, с разметки или с техосмотра, Михаил Александрович?

    М.Г. С техосмотра, видимо. Вас же эта проблема волнует сегодня.

    Ведущий: Хорошо. Смотрите, друзья, ситуация следующая. Ну, вот с этой ситуацией рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Когда он смотрит на талон техосмотра, который у него на лобовом стекле или, допустим, среди документов, что неправильно, кстати, должен быть на лобовом стекле в нижнем правом углу.

    М.Г. Нет.

    Ведущий: Посмотрел специально. Должен быть. По крайней мере, это повод для того, чтобы…

    М.Г. Гаишник остановил, да?

    Ведущий: …вас остановил инспектор, проверил.

    М.Г. Не делать подарок угонщику.

    Ведущий: Примерно так. В любом случае, рано или поздно, на этом талоне…

    М.Г. За это не штрафуется, если его там нет.

    Ведущий: Да, конечно. Дата начинает совпадать с той, что на календаре приближается. Это значит, что нужно заново проходить техосмотр. Так вот, так получается, что у меня вот эта самая дата вот буквально со дня на день будет часом «х». И, соответственно, вопросом техосмотра пришлось озаботиться. И в связи с этим у меня возник закономерный вопрос к вам, друзья. Вот смотрите. Да, сейчас мне покажет Михаил Александрович, что у него техосмотр пройден.

    М.Г. Нет. Я хочу показать, что талончик техосмотра стал другого вида.

    Ведущий: Вот так вот.

    М.Г. Вот я его получил недавно совсем.

    Ведущий: Однако, скажу я вам, симпатично. А где здесь на этом талончике такие большие цифры?

    М.Г. Дырочки. А циферок нету.

    Ведущий: Циферок нет, есть только дырочки.

    М.Г. Отверстия.

    Ведущий: Все понял. Больших цифр теперь у вас уже не будет, друзья.

    М.Г. Ну, поскольку там год проставлен , я так понимаю, что мне на два года выдали.

    Ведущий: Все понятно. Так вот вопрос, который у меня к вам, друзья, возник, и вопрос, мне кажется, вполне закономерный. Не секрет, что солидное количество автолюбителей в нашем городе техосмотр в своей жизни либо не проходили ни разу, либо последние несколько лет не проходили, предпочитая покупать его через знакомых. Не секрет. Солидное количество автомобилистов. Я не говорю, что все так поступали. Нет, вовсе нет. И, боже упаси, говорить, что все сотрудники ГИБДД на этом пытались подзаработать. Нет, конечно. Но такие люди были. И талончики покупались. И даже Михаил Александрович Гофман, известный своей лояльностью к представителям власти, не будет отрицать, что среди его знакомых есть люди, которые покупали подобного рода талончики техосмотра.

    М.Г. Да, среди знакомых есть, среди гаишников нет, к сожалению.

    Ведущий: Да, да.

    М.Г. К сожалению, я говорю. Потому что техосмотр у нас, к сожалению, у нас проводится не так, как предписано его проводить.

    Ведущий: Но, тем не менее, на дворе финансовый кризис. И, наверно, каждая тысчонка на счету. Скажите, друзья, я обращаюсь сейчас исключительно ко всем. И к тем, кто покупал, и к тем, кто не покупал. Скажите, как вы считаете, сейчас бизнес по продаже талончиков техосмотра сойдет на нет, в связи с финансовым кризисом, или нет, или этот бизнес останется?

    М.Г. А это ведь не бизнес, Роман. Вы простите, бизнес это дело, законное дело.

    Ведущий: Ну, хорошо, это мелкое жульничество.

    М.Г. Да нет, же, это не жульничество.

    Ведущий: Это крупное мошенничество.

    М.Г. Нет. Это то, что называется, спрос рождает предложение.

    Ведущий: Итак, друзья, собственно, спрос на покупные талончики техосмотра спадет в связи с кризисом или, может быть, спал? Как вы считаете? Ну, и каждому позвонившему, конечно, пара вопросов про прохождение техосмотра вообще. Здравствуйте. Алло.

    Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Геннадий.

    Ведущий: Геннадий, итак, скажите, пожалуйста, вы в своей жизни хоть раз покупали талон техосмотра?

    Слушатель: Да, покупал.

    Ведущий: Когда у вас приближается очередной ТО?

    Слушатель: Ну, еще не скоро.

    Ведущий: Еще не скоро. Скажите, будете покупать или все-таки предпочтете пройти самостоятельно?

    Слушатель: Хотел бы пройти самостоятельно.

    Ведущий: И в связи с этим сразу следующий вопрос. А почему раньше покупали? Боялись время потерять?

    Слушатель: Да, в основном только из-за времени.

    М.Г. Геннадий, а как вы считаете, то, что вы пройдете техосмотр, вашему автомобилю что-то добавит? Ну, я понимаю, что вопрос, может быть, не совсем корректен.

    Слушатель: Дело в том, что у меня новый автомобиль. И я хотел бы, конечно, проходить его честно. И желательно, чтобы все это перешло в частные руки.

    Ведущий: Понятно, Геннадий, спасибо. «Не пойдет», - пишет нам Дмитрий, - то есть, предложение не спад не пойдет, потому что цены упали на ТО». Я вот не знаю, кстати, расценочки.

    М.Г. 140 рублей. Я заплатил 140 рублей.

    Ведущий: Официально. А я посмотрел, кстати, 30 рублей, я должен был принести 30 рублей, заплатить в Сбербанк. Я не увидел нигде еще ста рублей. Ну, я смотрел в официальном списке документов.

    М.Г. Может быть, я не знаю. Вообще-то, я в Дзержинском проходил. 140 рублей заплатил за техосмотр.

    Ведущий: Ладно. Хорошо. А справка медицинская?

    М.Г. Что справка?

    Ведущий: Справку сдавали медицинскую?

    М.Г. Естественно.

    Ведущий: Хорошо. Ладно. Продолжаем. Здравствуйте, алло.

    Слушатель: Здравствуйте. Меня Артем зовут.

    Ведущий: Артем, когда срок техосмотра?

    Слушатель: Вот у меня одна машина в 10-м году, другая новая чуть-чуть попозже. Вот на новую, как бы, решил я в этом году сам пройти. Прошел сам. А на старой, ну, как она старая, 6-го года Тойота, времени не было, пришлось заплатить.

    Ведущий: Сколько платили?

    Слушатель: 500.

    Ведущий: Сейчас на дворе финансовый кризис. Каждая копейка на счету. Пойдете самостоятельно проходить техосмотр? Или все-таки заплатите?

    Слушатель: Да, как бы, я думал, что это было страшно, проходить самому. А так нет, как бы, если машина в нормальном состоянии, ничего, не в просроченном виде и так далее, то есть, тормоза, ну, как бы, все работает, там, и аптечки, и так далее, ничего страшного самому пройти. Просто это все затрата времени. Если бы было больше таких точек, я согласен с предыдущим, чтоб в частные руки возможность отдать это есть. Но тут, как бы, только в ГИБДД его сдавать.

    М.Г. Тогда дороже стоить будет.

    Слушатель: А так, если будет больше точек, я могу даже и сам поехать и так далее.

    Ведущий: Понятно. Спасибо вам большое. Нам пишет Вадим: «Бизнес этот был, никуда не денется. Просто стало дороже. Было 500, стало 1500». Вадим, я не знаю, откуда у вас эти данные.

    М.Г. Ну, человек раз говорит, значит знает.

    Ведущий: Ну, мы вам верим на слово.

    М.Г. Хотя, в общем-то, это очень так…

    Ведущий: «Тут все очень просто, - пишут нам. – Если инспектор, проводящий техосмотр, за небольшую трещину на стекле пишет замену стекла, то есть, расходы составят минимум 10 тысяч рублей, а купить талон ТО 1200-2000, конечно, я дам меньшую сумму. А техническое состояние автомобиля вопрос моего здоровья. И я о нем забочусь. В любом случае, бизнес на нет не сойдет», - говорит нам Алексей. То есть, вот если инспектор скажет, вот это вот под замену, и там быстренько посчитаешь на калькуляторе.

    М.Г. Роман, а мне бы хотелось вот узнать у тех, кто проходит техосмотр, кто с этим сталкивается вплотную всегда, что дает этот техосмотр? Я могу расширить немножечко свою мысль. Смотрите, смотрят осветительные приборы. Очень хорошо, если посмотрят, есть ли люфт в рулевом. Допустим, на нашем с вами автомобиле это сотрудник ГИБДД не определит, так ведь? Затем, смотрят, держит ли ручник, если есть эстакада. Там, где вы, по-моему, эстакады нет, там, где вы будете проходить в Дзержинском. Затем, смотрят то, что должно быть в автомобиле. То есть, аптечка. Что еще, Роман, должно быть? Вы сейчас пойдете проходить. Огнетушитель, да? Вот и все. Автомобиль от этого исправнее не становится.

    Ведущий: Небольшую рекламу я сейчас себе позволю. ГАИ.Пермь.Ру. Это информационный ресурс, на котором, вот, кстати, про техосмотр и не только. Вся информация есть.

    М.Г. Вы видели, сколько там информации? Сколько должно проводиться, да, действий с автомобилем?

    Ведущий: По этому поводу, вот я смотрю, здесь очень, очень много информации, очень много текста. Поэтому давайте так – зайдите и прочитайте самостоятельно. Я все полностью перечислять не буду. Здравствуйте. Алло.

    Слушатель: Здравствуйте. Меня Виктор зовут. Я такую свою историю хочу рассказать, как я техосмотр проходил.

    Ведущий: Нет, Виктор, вы сначала скажите. Когда у вас ближайший ТО?

    Слушатель: Ближайший ТО через год, наверно. У меня машина новая.

    Ведущий: А будете покупать или пройдете?

    Слушатель: Хочу пройти. Сейчас у меня все есть.

    Ведущий: А теперь ваша история.

    Слушатель: Хотел я пройти ТО. Машина у меня новая была. Проблем, думал, не будет. Когда пришел, нужно медицинскую справку. Пошел покупать, вернее, не покупать, получать медицинскую справку, отправили к психиатру. Пошел к психиатру, нужно, так сказать, военный билет. Военный билет у меня был просрочен. Я бывший офицер. Пошел военный билет получать.

    М.Г. Знакомая история.

    Слушатель: 45 лет стукнуло, надо паспорт получать. Короче, канитель затянулась, а машине нельзя было ездить. Пришлось купить.

    Ведущий: Понятно.

    М.Г. Не, ну, зато теперь у вас ведь и военный билет не просрочен, правда, ведь…

    Ведущий: И медицинская справка имеется. Все хорошо.

    Слушатель: Нет худа без добра, это точно.

    Ведущий: Ладно, Виктор, хорошо. Спасибо. Сразу заметьте, сколько документов быстро были восстановлены, обновлены.

    М.Г. Вот это польза от техосмотра, действительно.

    Ведущий: Безусловно. Давайте несколько сообщений по ICQ про техосмотр. «В Свердловском районе еще дергаю ремни, чтоб блокировались». А, по-моему, не самый плохой вариант проверки машины. Дальше. «Бизнес будет процветать, так проще, если машина старая. Попросил знакомых, сделали бесплатно на два года. Проблем нет. Правда, в области», - говорит Александр. «Никогда этот бизнес на нет не сойдет. Сам недавно покупал себе техосмотр на две машины. Это освобождает меня от ужасных очередей. И все-таки тюнинг автомобиля не позволит мне пройти техосмотр».

    М.Г. На счет очередей могу сказать – я не видел. Вы видели, Роман? Вы уже были ведь там?

    Ведущий: Нет. Я могу сказать, что я просто, проезжая мимо, списал время работы.

    М.Г. И что нужно.

    Ведущий: Да, и все, что нужно.

    М.Г. Очередей нет больших. То есть, два часа максимум.

    Ведущий: Ну, два часа для кого-то это очень много.

    М.Г. Ну, безусловно, я ничего не говорю. Но, поверьте мне, что, если покупать, то, скорее всего, будет несколько дней. Правда, торчать не надо.

    Ведущий: Ну, по большому счету да. Но ведь купить можно заранее. Здравствуйте. Алло.

    Слушатель: Вот я звоню по поводу техосмотра. У меня вот такое по этому поводу есть мнение. Вот сейчас очень много развелось машин с не легитимным китайским ксеноном. То есть, теоретически, практически сейчас ходит каждая вторая, третья машина с этим ксеноном. Причем, даже в противотуманных фарах. Хотя ГОСТ разрешает применение этих газоразрядных источников света только в специальных фарах, оборудованных автоматическим выравнивателем. То есть, машина, как бы ее не качало, она вверх не будет светить. Очистителем фар, то есть, в виде щеток или омывателем. А у нас в любую машину ставят. Эти машины все благополучно проходят техосмотр.

    Ведущий: И задается вопрос, да, то есть, насколько честно они это делают, согласитесь.

    Слушатель: Так даже не покупают это дело. Или на это внимания не обращают. Какова цена этого техосмотра? Потому что сейчас вот на нашем сайте городском «Терон» там уже полемика, так сказать, давно по этому поводу идет. Как вам известно, в Татарии, они, как бы, впереди планеты всей всегда идут, они просто, так сказать, это дело запретили сейчас.

    М.Г. Псевдоксенон запретили.

    Слушатель: И если у тебя нет сертификата на правильный ксенон установленный, настоящий, то тебе просто сразу номера снимают, как за неисправную машину. Хотя это, на самом деле, очень серьезная проблема. Потому что ездят сейчас, слепят, это просто ужасно.

    Ведущий: Понятно. Спасибо.

    М.Г. Спасибо, кстати, нашему слушателю.

    Ведущий: Вопрос про ксенон – это вопрос наболевший. И наболевший уже очень…

    М.Г. Очень наболевший. Причем, зимой еще больше наболевший.

    Ведущий: Чем темнее, тем все больнее и больнее становится этот вопрос.

    М.Г. Спасибо нашему слушателю, что он эту тему поднимает.

    Ведущий: И с ним уже начинают не то, что спорить, а соглашаться по ICQ. Алексей пишет, что «за колхозный ксенон нужно, как минимум, конфисковывать автомобиль. Постольку поскольку ночью по трассе ездить невозможно, когда у тебя соседи вот подобного рода колхозники». Я соглашусь. Потому что вот, может быть, водителю опытному…

    М.Г. А я бы, знаете, как сказал, Роман, еще жестче. Вот, как говорил один мой знакомый начальник смены на электростанции, башку оторвать и вот это вот гвоздями к сковородке прибить за псевдоксенон. На самом деле, потому что ослепленный человек на скорости 100 километров в час.

    Ведущий: Я соглашаюсь на 100 процентов, потому что я вот подозреваю…

    М.Г. На скользкой дороге еще.

    Ведущий: …допустим, вот Михаил Александрович Гофман, вот ему будет неприятно, неловко. Он будет вынужден еще больше напрячься за рулем, когда вот мимо него ночью проедет такой вот колхозный ксенонщик.

    М.Г. Да нет, вы знаете, я матерюсь. Откровенно.

    Ведущий: А мне будет просто очень опасно. Вот ведь в чем дело. Ну, так же, как и большинству из вас.

    М.Г. Как и мне опасно.

    Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут?

    Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Николай. Проходил техосмотр в Свердловском районе сам. Занял очередь в 8 часов. Прошел в 3.15. Это в смысле отсутствия очередей. Потому что один день и только там, по-моему, от двух до пяти.

    Ведущий: Значит, Свердловский район, Красноармейская, 18, да, я правильно понимаю?

    Слушатель: Это там, где. (неразборчиво) институт…

    Ведущий: Ладыгина, 34?

    Слушатель: Да, да, вот там. Теперь еще один вопрос. Как-то у вас был какой-то чин из ГАИ. Я ему задал вопрос. Вот машина три раза в течение года перешла из рук в руки, перекупили. Почему надо новому владельцу проходить техосмотр? Не владельца же проверяют, а машину. Он мне сказал – так положено. Я говорю, ну, логика. Может быть, не надо при замене машины проходить техосмотр? Он говорит - так положено. И он мне ничего не ответил. Так вот, вопрос. Вот я прошел техосмотр на три года. Продал машину. Новый человек через месяц должен бежать и делать техосмотр.

    Ведущий: Понятно, спасибо. Михаил Александрович, сами объясните логику?

    М.Г. Да, я со своей точки зрения. Не официальная логика. А моя логика такова, что со сменой владельца, то есть, техосмотр проходит не только автомобиль, но и владелец тоже. И поэтому со сменой владельца с автомобилем может случиться все, что угодно. Поэтому, я считаю, что такая ситуация оправдана вполне.

    Ведущий: Да. Я просто лишний раз задам еще пару риторических вопросов. А если, допустим, при покупке автомобиля он застрахован, там, да, то почему новый владелец должен его страховать? Ведь вы один раз уже платили страховой компании. Ну, много ведь вопросов можно задать, правильно. То есть, по большому счету, смена владельца это фактически…

    М.Г. Нет, в принципе, со страховкой все проще. Потому что в страховку можно нового владельца вписать просто. Или бесплатно, или там за малюсенькие денежки.

    Ведущий: Я просто говорю, что в любом случае ситуация очень проста. Кстати, вы здесь не совсем правы. Но у нас времени нет разбираться. При смене владельца автомобиля вы будете вынуждены проходить снова техосмотр.

    М.Г. Техосмотр, безусловно.

    Ведущий: Так что, смиритесь с этим. Продолжаем. Добрый день. Алло.

    Слушатель: Добрый день. Меня зовут Владимир. У меня вопрос к Михаилу Александровичу. Никогда не проходил техосмотр последний раз. И платил по тысяче рублей. Сейчас хочу пройти сам. Но трещина на лобовом стекле вдоль нижней всей кромки. Нарушение температурного режима. (неразборчиво), и она лопнула. Пройду ли я техосмотр, или менять стекло?

    Ведущий: Очень хороший вопрос, Михаил Александрович.

    М.Г. Ну, это вопрос, как бы, не ко мне. Я вам могу сказать про трещину в лобовом стекле, что это нарушение геометрии кузова. Нарушение геометрии кузова это потеря управляемости автомобиля, частичная. И это зависит не столько от того, насколько ваш автомобиль, действительно, потерял геометрию кузова и управляемость, а, скорее всего, от личности проверяющего, делающего техосмотр сотрудника ГИБДД.

    Ведущий: А вот Алексей, комментируя звонок, говорит о том, что менять стекло придется стопроцентно. Видимо для получения талона техосмотра.

    М.Г. Ну, может быть. Я считаю, что это правильно.

    Ведущий: Мы немножко затянули вопрос с техосмотром. Впереди у нас еще целая тема и целых две рубрики. Давайте мы немножко сократим «сказки». И поговорим чуть-чуть про авторазметку. В чем дело. Итак, в Пермском крае начинаются работы по разметке региональных дорог. Управление автодорог Прикамья информирует всех автолюбителей о начале работ по разметке. Сроки проведения работ до 15 сентября. Если вам интересно, можем рассказать о том, что здесь отличительная особенность работы это отдельное такое специальное напыление, отдельное нанесение на слой краски микроскопических стеклянных шариков, отражающих ночью свет фар машин. Дороги с новой разметкой в темноте должны будут светиться.

    М.Г. Это вот здорово, Роман. Я считаю, что это вот просто чудо будет. Потому что особенно там, где она будет, конечно, эта разметка.

    Ведущий: И Управление автомобильных дорог Пермского края обращается к автомобилистам с просьбой соблюдать скоростной режим, и быть внимательнее, особо внимательным на тех участках, где ведутся разметочные работы.

    М.Г. Еще хорошо бы, чтобы водители знали, что означает та или другая разметка. А то у нас, как правило, вот те, кто приходит, допустим, обучаться контраварийному вождению или безопасной езде, как правило, знают только три полосочки: сплошную, двойную сплошную и прерывистую.

    Ведущий: И специалисты Управления автодорог Пермского края предлагают всем участникам дорожного движения высказать свои пожелания о необходимости проведения разметки на тех или иных участках краевых автодорог, там, где имеется несоответствие маркировки реальным дорожным условиям. Что это значит, друзья. Это значит, что мы попросим вас, особенно тех, кто много ездит по краевым дорогам, по дорогам Пермского края, мы попросим вас вспомнить, есть ли у нас в Пермском крае участки, где разметка не соответствует реальным условиям. И рассказать об этом чуть более подробно. Обращаемся, естественно, к тем, кто по дорогам Пермского края ездит. И кто может четко сказать – ага, вот на этом участке разметка не соответствует реальным условиям.

    М.Г. Я могу четко сказать. Улица Мира и пересечение…

    Ведущий: А я говорю про дороги Пермского края.

    М.Г. У нас в городе тоже есть. Примыкает улица, а на нее повернуть налево нельзя. Там сплошная полоса. Это против правил. Это неправильная разметка. Она, как по трамвайной полосе, видимо. По трамвайной линии как ее делали, так и продолжили. А там перекресток. На перекрестке должен быть разрыв.

    Ведущий: Александр нам пишет про новую разметку, которая уже наносится. Пишет, что разметка плохого качества и она уже стирается на некоторых участках. Ну, что же, Александр, вашу претензию в эфире озвучили. Спрашивают нас, что делать, когда разметка не соответствует знакам? Звонить нам в эфир. 244-98-69 – это телефон Управления автомобильных дорог Пермского края. Есть еще соответствующий информационный ресурс в Интернете. У них www.cud59.ru.

    М.Г. Давайте мы еще звонки попринимаем сейчас по этой теме, Роман.

    Ведущий: Непременным порядком. Но звонки мы сейчас будем принимать уже тогда по двум темам сразу. Переходим к рубрике «Сказки нашего Гофмана». Это значит, что Михаил Александрович сейчас выступает не как мой соведущий, а как вполне себе полноценный директор пермского Центра высшего водительского мастерства.

    М.Г. Где учат контраварийной подготовке. То есть, выходу из критических ситуаций.

    Ведущий: Вы звоните, описываете ситуацию, в которую вы, либо ваши знакомые, либо на ваших глазах, может быть, попадали, либо чуть было не попали, а Михаил Александрович пытается дать свое мнение по этому поводу, рассказать, как он бы поступил либо для того, чтоб в эту ситуацию не попасть, либо для того, чтоб из этой ситуации выйти с наименьшими потерями.

    М.Г. Роман, кстати, знаете, у меня какая рекомендация? Необычная такая, неожиданная. Дело в том, что автоспорт очень дорогая штука. И не все люди автоспортом себе позволить заниматься. А вот купить игру «Need for speed». это не реклама, Роман, и потренироваться там, и понять, что происходит с автомобилем.

    Ведущий: Послушайте, почему «Need for speed»? А чем вам не нравится Колин МакРей?

    М.Г. Колин МакРей 2.

    Ведущий: Вот теперь мы с вами сошлись. Замечательно. Михаил Александрович, спрашивают вас по ICQ. Сколько стоит пройти курс контраварийной подготовки у вас в центре?

    М.Г. Такой фиксированной цены нет, потому что это зависит от степени обучаемости, во-первых. Во-вторых, от того, что вы захотите взять. Если вы захотите взять здравый смысл, достаточно часов десяти. А если же вы захотите научиться каким-то приемам, тогда меньше времени – 2-4, 6-8, может быть.

    Ведущий: И. соответственно, порядки цифр-то озвучьте все-таки.

    М.Г. Тысяча рублей в час на вашем автомобиле.

    Ведущий: Еще один вопрос. «Можно ли к вам приходить, не имея водительских прав?»

    М.Г. Тогда вас должны привозить на автомобиле те, кто имеет право ездить по дорогам общего пользования. И на закрытой территории вы сможете научиться с ноля, собственно говоря. То есть, у меня есть зарегистрированная, запатентованная почти программа обучения начального. И есть методика Эрнеста Сергеевича Цыганкова и моя собственная, ну, в общем, разные методики. По контраварийной подготовке и по начальному обучению для получения прав.

    Ведущий: Если еще нет своего автомобиля?

    М.Г. Если еще нет своего автомобиля, тогда либо автомобиль можно взять в аренду.

    Ведущий: У кого-нибудь?

    М.Г. У кого-нибудь, да, у кого-нибудь именно, то есть, у знакомых. Потому что вряд ли вам дадут автомобиль в аренду организация какая-то, там, где их дают в аренду. Потому что в учебных целях эти автомобили использовать нельзя. Если только по договоренности.

    Ведущий: И в любом случае можно обращаться к вам.

    М.Г. Да.

    Ведущий: По ICQ поступает очень много вопросов от желающих. Вот это вот мне интересно. Добрый день. Алло.

    Слушатель: Роман, здравствуйте. Второй раз вам звоню. Артем это. Вот был у меня автомобиль. Ехал я по Нестюковскому тракту. Это вдоль Осенцов который.

    М.Г. Это еще когда он плохой был или уже когда хороший?

    Слушатель: Да, когда еще плохой был.

    Ведущий: Особо лучше он не стал.

    Слушатель: Вот у меня была такая ситуация. Поехал я в сторону Лобаново. До Нового Лобаново, Михаил Александрович, я ехал. Шла колонна. Я, как бы, ехал, вижу. По встречке никого нет. Решил обогнать. Был моросящий такой дождичек. Там. (неразборчиво) была такая глинистая, правду говорю. Она уже мокрая была. Начал обгонять. Человек, видимо, впереди меня едущий не заметил меня и подрезал. Я выехал…

    М.Г. В смысле, налево принял, да?

    Слушатель: Да, да, да. Я принял налево еще дальше. У меня был Мерседес, 124-й кузов. Ну, как бы, я тормознул, потому что там еще КамАЗ шел с прицепом.

    М.Г. КамАЗ с прицепом навстречу?

    Слушатель: Нет, также шел. По встречке никого не было. Он шел передо мной. Вот эта машина шла передо мной, а перед этой машиной КамАЗ. Он как бы, подрезал меня и поехал дальше. А КамАЗ-то, получается, встал передо мной. Я ушел влево, чтоб под него-то не залезть, который справа у меня идет. Меня развернуло на. (неразборчиво) и выгнало, как бы, заднюю часть автомобиля в поле.

    М.Г. Там еще такой маленький обрывчик, да, в этом месте?

    Слушатель: Да, да, да, где такой маленький обрывчик. Где-то метра два он высотой. Ну, потом, конечно, попутные машины меня там вытащили. Но вот как вот там была моросящая погода. Автомобиль был заднеприводный. Ехал я со скоростью примерно где-то около 70, грубо говоря.

    Ведущий: Михаил Александрович, давайте сразу опустим рекомендацию в следующий раз так не делать. Потому что это, пожалуй, будет самая лучшая рекомендация в данном случае.

    М.Г. И вы это понимаете.

    Ведущий: Я это понимаю. Я считаю, что наш слушатель тоже так думает.

    М.Г. Дело в том, что я Артема очень хорошо понимаю. Какая бы погода не была, раз он пошел на обгон со скоростью, если он правильно оценивает ситуацию, со скоростью 70 километров в час, значит, человек ехал 50, наверняка. Понимаете. Ну, 50 километров ехать там, где 90, да любой дождь. Ну, это хоть кого, извините меня, заставит нервничать. Даже тогда, когда он никуда не торопится. Дело в том, что мы же не адекватны, когда садимся за руль. Потому что, ну, вот не можем мы получать информацию, двигаясь в полном объеме. И поэтому эту адекватность, кстати, мы не осознаем. Так вот, что в этом случае нужно было делать, наверное. Вы правы, не нужно было обгонять, скорее всего. Потому что потеряли бы на этом участочке две минуты максимум. Даже если бы тащились за ним. Теперь. Нужно было ожидать, что он может вас подрезать. Поэтому я бы порекомендовал, обгоняя, включить сигналы фары, помигать. Он не видел. Он раз едет с маленькой скоростью, с такой с маленькой, с 50 километров в час там, где 90, пусть дождь моросит, пусть дорога не совсем гладкая. Ну, и, кстати, я вам скажу, что дождь это не причина снижать скорость очень сильно. То значит он и по сторонам не смотрит, и назад, тем более, не смотрит. У него нет привычки смотреть. А возможности видеть, не глядя, как у автоспортсмена, например, у него тоже нет. Поэтому такой шанс был очень хороший - посигналить ему во время обгона. Чтобы он понял, что его обгоняют. А как справляться вот уже с конкретным выносом на обочину, я вам не могу сказать, потому что я могу только показать.

    Ведущий: Ну, это реально?

    М.Г. Это реально, конечно, реально. Остаться на дороге реально. И, тем более, что, Артем же, раз его вытащили на дорогу, он, видимо, не перевернулся. А там перевернуться на скорости 70 километров в час пара пустяков. Ну, ему повезло, что Мерседес, кстати. А насчет заднего приводя, я вам скажу, что Мерседес, если он у вас не совсем там старого года, до 80-го еще, то у него обязательно система курсовой устойчивости. И вы практически с включенной системой не ощущаете, что он заднеприводный. То есть, на нем невозможно ни силовой скольжение, ни все прелести заднего привода.

    Ведущий: Добрый день. Алло.

    Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Значит, история банально проста. Вчера возвращался из Кудымкара в Пермь. Ехал в городе Карагае, проезжая город Карагай…

    М.Г. Поселок.

    Слушатель: Поселок Карагай. Впереди меня двигался МАЗ с прицепом, что там лес вез, что в прицепе. Естественно, сплошная идет линия. Ехал где-то приблизительно, поскольку подъемчик такой, тягун, в самом поселке, где-то 25-30 километров в час, не больше. Я прямо вот за ним. Дождался, когда пошла не сплошная, а прерывистая линия, показал поворот, начал обгонять. Буквально через 10 метров эта прерывистая закончилась и опять дальше пошла сплошная. Ни причины, ничего нету. Сразу же тут же буквально в 20 метрах после этого стоят милиционеры. Они, видимо…

    М.Г. Это, видимо, там, где справа нефтебаза, да?

    Слушатель: Да, да, да. Очень. (неразборчиво) такой участочек. Сразу же меня остановили, сказали – все, парень, ты попал, административное нарушение, забираем права. И так далее, и тому подобное. Зачем вот эти 15 метров или 10 метров сделали прерывистую? Я же не знаю, какая она длины. Причем, скорость-то, я на второй скорости его обгонял. Вот самое смешное. Если б там какое-то ДТП или там что-то какой-то опасный маневр был, или там че-то угрожало чему-то. Нет, ничего. Вот такая вот история.

    М.Г. То есть, вы, как положено, вторую передачу и газ в пол, да?

    Слушатель: Ну, да, конечно. Потому что, ну, скорость 30 километров в час.

    М.Г. Но он же длинный.

    Слушатель: Он же длинный, да. Так я ж не знал, что 15 метров будет. Я буквально вот поравнялся с кабиной, и все, началась опять сплошная. Мне сказали – дорогой, ты обогнал по сплошной.

    М.Г. И вот, вы знаете, ну, нет выхода из этой ситуации. И они правы, и вы тоже неправы. То есть вот эта вот разметка, да. По телефону вот по этому позвонить и сказать - да что же это такое дорогие товарищи дорожники.

    Ведущий: Поэтому 244-98-69 – это телефон Управления автомобильных дорог Пермского края. Попробуйте позвонить и рассказать об этом конкретном участке дороги.

    М.Г. Мне, знаете, хочется бумагу взять и записать все вот эти вещи.

    Ведущий: Согласитесь, что это ситуация, при которой разметка не соответствует реальным дорожным условиям. Это ведь, действительно, так. Я больше, чем уверен, что там еще дорога настолько узкая, что эту разметку даже не объяснить возможностью для разворота. Понимаете. Я еще мог сказать – ну, может, там прерывистая для того, чтоб развернуться можно было и обратно ехать.

    М.Г. Да нет там ни перекрестка, ничего.

    Слушатель: Нет, так она технологическая, она коротенькая делается, вот там, где перекресточки, согласен. Но там просто обычная, стандартная прерывистая. Но только всего 15 метров.

    М.Г. Ну, она там не 15, она где-то около 40 метров. Но, действительно, значит, 25 метров где-то с прицепом лесовоз. Его невозможно обогнать на 40 метрах. Даже, если вы будете разгоняться на сверхмощном автомобиле, который разгоняется, допустим, от 30 до 160 за 8 секунд.

    Слушатель: Но это все равно всегда риск. И ребята, видимо, уже милиционеры знают.

    М.Г. Конечно, знают.

    Слушатель: Они никуда не ездят, нигде ничего не ловят. Они стоят прямо вот. А в горе уже все, уже милиция, дежурная часть, все остальное. То есть, никуда ездить не надо. Становись здесь и штрафуй всех подряд.

    М.Г. Знаете, тут философский вывод можно сделать. Вот то же самое. Спрос рождает предложение. Давайте повысим милиционерам зарплату. И тогда не будут стоять.

    Слушатель: Ребята, кстати, абсолютно честно сказали – нам не надо ничего, никаких намеков. Это наша работа. Извините, вы нарушили? Получается, да. Мы даже съездили с ними, показали, промеряли. Ну, извини, ты попал.

    М.Г. Вы про премию слышали? Я имею в виду про премию вообще.

    Ведущий: Знаете, что такое премия за хорошую работу?

    Слушатель: Знаю.

    М.Г. Ну, вот. Примерно так.

    Ведущий: И теперь скажите, у вас у мирового-то разбор когда?

    Слушатель: Никогда. Я умудрился их убедить, что, ребята, ну, есть какая-то же норма, порядок.

    М.Г. Честь вам и хвала. Снимаю перед вами шапку.

    Ведущий: Спасибо вам большое. Вот на этой ноте можно уходить на новости. На словах «я умудрился убедить». Вот это хорошо. Вот это мне нравится. Собственно, с вами обошлись по-людски. Согласитесь, это же приятно. И огромное спасибо тем, кто нам по ICQ указал лишний раз, что обгон начинался на прерывистую. И дальше было не более, чем завершение маневра. Я не хочу сказать, что вы не правы. Вы правы на 100 процентов. Другое дело, что идите и объясните это сотрудникам ГИБДД.

    М.Г. Тут, Роман, я хочу вам, знаете, еще какую вещь. Я сейчас уподоблюсь адвокатам нашим, так сказать, автомобилезащитникам. Но другого не остается просто. Дело в том, что вот все эти разговоры сотрудников ГИБДД о том, что вы пересекли не на прерывистую, а на сплошную, требуют доказательств. Если у них есть фотография, что вы сплошную пересекли, вот тогда да. Но хочу предупредить всех. Что это, к сожалению, такая тягомотина, что мало не покажется. Я имею в виду доказать в суде, что у них нет доказательств. У нас презумпция невиновности существует и для водителей тоже. Вы поняли, о чем я говорю, Роман?

    Ведущий: Я прекрасно понимаю. Я просто приведу в данном случае цитату нашего федерального коллеги господина Пикуленко Александра Александровича, который по этому поводу всегда цитирует, обычно цитирует судей. И формулировка звучит следующим образом. У нас нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД. То есть, с этой формулировкой, он уверяет, что с этой формулировкой автолюбители в судах сталкиваются постоянно, когда возникают противоречия интересов.

    М.Г. А у меня есть несколько знакомых судей, Роман. И если вы мне напомните, в следующей передаче я скажу мнение наших пермских судей.

    Ведущий: Хорошо, я вам напомню. У нас рубрика «Сказки нашего Гофмана» с контраварийными ситуациями плавно перетекает в рубрику «Открытый микрофон». Темы, которые зацепили вас за последнюю неделю, принимаются к обсуждению. Здравствуйте. Алло.

    Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Дело такое. Героев Хасана, разметка. В Шоколад заезжать сплошная. Потом выезд на Липовую идет три полосы. Последний перекресток, как съезжать туда к пивзаводу и все, три полосы идет, одна направо, другая налево. Третья идет вниз под гору, под железную дорогу. И через 100-150 метров она почему-то уходит на бордюр. Теперь сплошная осевая на Буртымском перевале после Лобаново. Знак «левый поворот», и «правый поворот», когда едешь с Лобаново спускаешься, «правый поворот» и прерывистая линия. Постоянно идет в этом месте обгон. Хотя знак стоит «правый поворот», обгон запрещен. Но раз идет прерывистая линия, люди у нас не понимают, они идут….

    М.Г. Приоритет знака не понимают, да.

    Слушатель: Да, знаков не понимают. Идут, у нас прерывистая линия, они обгоняют. И еще такой же вопрос. Вот в прошлом году было. У Шоколада дорога делает поворот с Героев Хасана. Там было сначала три полосы в одном направлении, потом две полосы идет уже, как к стрелке подходят, а третья у столба идет в никуда. И в этом месте вот много, много было аварий. Я в прошлом году очень много аварий наблюдал.

    Ведущий: Я правильно понимаю, что там дорога сужается?

    Слушатель: Да, дорога сужается. Ну, три полосы идет. Одна полоса первая крайняя от бордюра идет, уходит на бордюр прямо.

    М.Г. Полоса прерывистая?

    Слушатель: Там полоса прерывистая.

    М.Г. А, че, какие проблемы-то?

    Ведущий: А в данном случае, что вас смущает? Там, наверно, стоит знак о том, что дорога сужается предупреждающий.

    Слушатель: Нет тут знака никакого.

    М.Г. Даже если не стоит, не беда.

    Ведущий: Не стоит знака. Ну, в любом случае, визуально видно, что дорога уже становится?

    М.Г. Человек вынужден переместиться в другую полосу. Левее, насколько я понял, раз правый поворот, да, так ведь?

    Слушатель: Да. Ну, а аварии в данном случае…

    М.Г. А аварии не только вот из-за такой разметки бывают. Аварии бывают и даже вот на улице Ленина, когда люди перемещаются из ряда в ряд.

    Слушатель: Так тут на тихой скорости на 10, 20 километров в час люди соединяются.

    Ведущий: Согласитесь, что вы сейчас просто в третью, в крайнюю правую не встаете, да?

    Слушатель: Я просто там еду, я смотрю, я наблюдаю, я уже. (неразборчиво) когда я пропускаю, когда меня пропускают.

    М.Г. То есть, выход-то есть. Аварии не из-за разметки все-таки… Нет, не из-за этой разметки. Бывают из-за разметки аварии, да.

    Ведущий: Но в данном случае это не тот случай. Спасибо вам за звонок. Нет, у нас очень часто случается ситуация, при которой дорога сужается, иногда даже без предупреждения. Помните пресловутое «бутылочное горлышко» в районе Гознака, о котором мы говорили уже неоднократно. И каждый раз, казалось бы, ведь нет никаких предпосылок для аварии. При соблюдении скоростного режима, при должной внимательности, как это любят говорить сотрудники ГИБДД. Вот это слово меня убивает своей штампованностью, но все-таки – при взаимовежливости на дорогах.

    М.Г. А, че, нормальное слово.

    Ведущий: Слово взаимовежливость мне не нравится.

    М.Г. Ну, взаимная вежливость давайте будем говорить.

    Ведущий: Дальше. «У Гознака по левой полосе ехать нельзя. Сплошная. А все едут». Еще бы вы указали, где.

    М.Г. А я понимаю, где. Это со стороны Советской Армии. А там сплошная, знаете, почему?

    Ведущий: Почему?

    М.Г. А потому что, если бы там была не сплошная, а можно было бы по этому ряду ехать, то те машины, которые поедут налево…

    Ведущий: На Малкова.

    М.Г. На Малкова, да, то есть, вот рядом ряд который, да, справа от этой сплошной, он только налево с него можно. А те люди, которые поедут по этой полосе налево…

    Ведущий: Они будут сместиться еще левее.

    М.Г. Они будут в лоб выходить.

    Ведущий: Но они будут вынуждены смещаться еще левее.

    М.Г. Да. Тем, кто заканчивает проезд перекрестка этого.

    Ведущий: У Гознака ситуация примерно ясна. Спасибо за то, что написали, рассказали. И, наверно, последний звонок уже нам в этот эфир. Здравствуйте. Алло.

    Слушатель: Здравствуйте. Максим Борисович. Так вот, два момента коротко. Первый относительно разметки. На выезде и въезде у многих АЗС как шла двойная сплошная, так она и продолжается. Называется попробуй преодолей или попробуй выехать из территории АЗС, если ты на нее уже въехал. Вот это первый момент. Пример, пожалуйста. Кунгурский тракт, отворот на Осу. Перед отворотом на Осу, если ехать из Перми, с левой стороны стоит «лукойловская» заправка. И на въезде двойная сплошная прерывается короткими пунктирами, что позволяет ее пересечь. А вот на выезде, если я заправился и вновь хочу вернуться на кунгурское направление, я должен повернуть направо и ехать в прямо противоположном направлении в Пермь. И там где-то искать прерывистую линию.

    М.Г. Такая же ситуация в Камской долине. На рынок невозможно из Перми проехать.

    Ведущий: Максим Борисович, и давайте 10 секунд у вас на вторую ситуацию.

    Слушатель: Опубликуйте, пожалуйста, телефон оперативных служб ГИБДД, которые бы реагировали на звонки граждан по поводу ночных нарушителей покоя. Прямо под окнами врубают музыку, и невозможно с этим бороться. Если звонишь «02», начинают спрашивать, как ваша фамилия. Да не с фамилией надо бороться, а вот с этими нарушителями.

    Ведущий: Понятно. Спасибо. Вот это в данном случае просто крик души. Друзья, подобный телефон, который у нас просит Максим Борисович, я, к сожалению, сейчас прямо сказать не могу. Как-нибудь потом, в следующем эфире напомним. Расшифровку этой передачи, также всю необходимую информацию о регистрации автомобиля в ГИБДД, прохождении техосмотра, получении или замене водительского удостоверения ищите на сайте ГАИ.Пермь.Ру. Это была программа «Дальний свет». Удачи на дорогах. Михаил Александрович, огромное вам спасибо.

    Источники: http://tehosmotr.perm.ru/, http://perm.avtotochki.ru/catalog/tehosmotr-sverdlovskiy-rayon/pt1c11222s21/, http://mgates.narod.ru/gbdd/41.html, http://www.1gai.ru/page, 6, 503650-permskiy-kray-59.html, http://echoperm.ru/efir/50/81774/

  • Категория: Обо всём | Добавил: perm-342 (18.09.2015)
    Просмотров: 630 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Меню сайта
    Вход на сайт
    Поиск
    Наш опрос
    Вы любите свой город?
    Всего ответов: 40
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0