Пятница, 31.01.2025, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пермь

Каталог статей

Главная » Статьи » Обо всём

Газовое Оборудование На Автомобиль Пермь Отзывы
газовое оборудование на автомобиль пермь отзывы

Установка и обслуживание ГБО В Перми. RSS

Академия ГБО Пермь

  • по 4 отзывам
  • г. Пермь, ул. Героев Хасана, 55

Сперва нахваливали оборудование KING, установили настроить не смогли, дергается не едет, в итоге сняли оборудование, УЖАС, одно что себя нахваливают.

KYB центр Пермь

  • г. Пермь, шоссе Космонавтов, 313

KYB центр Пермь- официальный сервисный центр продажи и замены стоек KYB, с гарантией до 2-х лет. Диагностика и ремонт легковых автомобилей. Замена масел, тормозной и.

Автоцентр ГАЗ

  • г. Пермь, ул. Спешилова, 111

Сервисные центры официального дилера автомобилей ГАЗ– это: - две станции технического обслуживания, находящиеся в разных районах города с удобными подъездами и парковками более 2500 м².

Автоцентр ГАЗ

  • г. Пермь, ул. Рязанская, 103

Сервисные центры официального дилера автомобилей ГАЗ – это: - две станции технического обслуживания, находящиеся в разных районах города с удобными подъездами и парковками более 2500.

ИП Шпицерт А.В.

  • г. Пермь, ул. Ветлужская, 86А

-установка, диагностика, то и ремонт газового оборудования на авто -продажа оборудования, комплектующих.

ООО ЮКОН-АВТО

  • г. Пермь, ул. Баумана, 5А

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЦЕНТР УСТАНОВКИ ГБО (газобаллонного оборудования) НА АВТОМОБИЛЬ. -Установка, диагностика, то и ремонт газового оборудования на авто -Продажа ГБО и комплектующих к нему.

АвтоМастерГаз

Продажа, установка и обслуживание газобалонного оборудования на легковые и грузовые автомобили в Перми. Установка рефрижераторов, отопителей и подогревателей на автомобили. Режим работы: ПН-СБ с 09-30.

АвтоГаз

Ну вот, по прошествию 40000 км. пробега, могу написать о данном гараже и установщиках отзыв. Рено Дастер оборудование ОМВЛ. После 2-го ТО отказался от услуг.

Газовое оборудование для авто в Пермской области

Особого внимания заслуживает Газовое оборудование для авто, от правильного выбора поставщика оборудования нередко зависит безопасность эксплуатации техники. На нашем сайте СправкаМИ представлена большая подборка компаний Пермской области, которые зарекомендовали себя в качестве надежных партнеров в области производства и поставки изделий и агрегатов. Всегда удобно иметь возможность сравнить все имеющиеся на рынке предложения. С этой целью мы приглашаем воспользоваться информацией нашего сайта. У нас только актуальные телефоны и официальные сайты организаций, чтобы вы смогли напрямую переговорить с менеджерами.

Газовое оборудование для авто в других городах

Смежные рубрики в Пермской области

%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/ в Перми

Новости партнеров

В работе Национальной системы платежных карт (НСПК) ночью, 29 апреля, произошел крупный сбой. В течение пяти часов не обслуживались операции по картам MasterCard и Visa. НСПК объяснила сбой проблемами с сетью.

«Мечел» в отчетности по US GAAP за год указал, что $4,47 млрд долгов стали краткосрочными. Компания нарушила условия обслуживания большей части кредитов, это дает банкам право требовать досрочного.

GetTaxi — приложение для заказа такси, переименованное в Gett, собирается с июля предоставлять новые услуги: теперь клиент сможет «одной кнопкой» заказать.

Автомобиль на метане. Что это за зверь?

Наверное излишне говорить, что для России официально поставляются в основном автомобили с бензиновыми двигателями. Даже с таким, казалось бы привычным для России, двигателем, как дизель, автомобили к нам официально поставляют лишь немногие иностранные компании-производители (видимо из-за стереотипа о качестве нашего дизтоплива). Гибрид #8212 уже редкость. А уж такие экзотические авто, как штатно работающие на природном газе (метане) вообще у нас не увидишь. Официально в Россию не поставляются, да и завозятся очень в небольших количествах. А зря#8230

В свое время, нам посчастливилось познакомиться с VW Passat Variant Ecofuel Sportline, который был оборудован как раз таким, турбированным двигателем объемом всего 1,4 л, мощностью 150 л.с. работающем на метане. Впечатления исключительно положительные. Почему? Давайте по порядку#8230

Сначала небольшая справка по газам, которые используются в качестве топлива для двигателей автомобилей.

Опуская экзотические варианты, можно сказать, что на сегодня используются два основных вида газа:

сжиженный пропан (LPG) и сжатый природный газ #8212 метан (CNG).

Ожидания были по типу (взятые из рассуждений обывателей и #171 бывалых#187 водил):

Ну и ладно, что мощности поменьше чем на бензине #8212 будет поттупливать, зато экономично, ну а к заморочкам переключения между газом и бензином тоже можно привыкнуть со временем#8230 И то, что газобалонное оборудование надо обслуживать, да и движок говорят как-то хуже работает, и ресурс поменьше из-за того, что газ что-то там высушивает, а бензин смазывает#8230 Ну и всякое такое в том же духе. Короче ожидания были, честно сказать, не очень радужные. Мы хотели ощутить экономический эффект от владения такой машиной. Причем, ощутить так, чтобы этот эффект перекрыл все остальные возможные негативные моменты.

НО, автомобиль удивил. Причем в приятном смысле. Никаких тебе переключателей и заморочек #8212 при холодном запуске двигатель начинает работу на бензине, после паруминутного прогрева самостоятельно  переходит на газ. Также, если газ заканчивается во время езды, понимаешь это только по отключению зелененького значка газового баллона на панели приборов. Ну и еще (если внимательно следить за машиной) #8212 после перехода с газа на бензин машина становиться чуть-чуть #171 тупее#187 , т.е. на метане она ведет себя #171 пошустрее#187 . Это и понятно -  у бензина, даже 98-го, октановое число меньше чем у метана. Так как двигатель для нас был новым, мы внимательно контролировали процесс перехода с одного топлива на другое. Но как ни старались, его не ощущали #8212 никаких провалов в работе, никакого #171 подтраивания#187 , детонации или нестабильности.

На газу двигатель работает по умолчанию, пока тот есть в баллонах. Газ закончился #8212 также незаметно переходит к употреблению бензина. Как это удалось реализовать немецким инженерам #8212 загадка. Тем более, когда вспоминаешь про наши #171 сапоги#187 и #171 газели#187 на газу (на пропане точнее), на которых процесс переключения топлива #8212 целая история, причем, по ощущениям, не самая приятная.

Этот Passat пришел в Россию  также из Швеции, на пароме до Питера. Оттуда решили своим ходом до Перми. Так решили заодно и протестить авто в российских условиях. 1900 км #8212 1280 рублей на топливо. То есть, в удельном пересчете #8212 67 копеек на километр или 67 рублей на 100 км. Кто-нибудь видел такое. Мы до этого автомобиля не видели. Ни один гибридный Приус не уложился бы в такую сумму. Это особенно радовало, т.к. с огромной экономией на топливе, абсолютно не приходилось идти на компромиссы с динамикой машины #8212 скорее даже наоборот.

Теперь о минусах.

Серьезный минус, о котором мы были предупреждены #8212 метановых заправок в России в разы меньше, чем пропан-бутановых. Но, т.к. одной полной заправки баллонов хватает примерно на 450-500 км по трассе или на 350-380 км по городу, этот минус не настолько радикальный, особенно, когда проезжаешь мимо бензиновых АЗС и смотришь на ценники#8230

Кстати, посмотреть карту метановых заправок, а также скачать ее для GPS-навигатора можно по этой ссылке:

Также, для Passat EcoFuel в условиях российских дорог относительным минусом является то, что место под полом багажника вместо запаски занимают газовые баллоны. С ним мы тоже смирились, т.к. в багажник легко входит комплект из четырех колес 16-го радиуса, и еще остается место. Так что одно запасное колесо в полиэтиленовом пакете можно позволить возить с собой #8212 оно просто теряется в багажнике. К тому же, в комплект к метановому Пассату полагается баллончик с вулканизирующей жидкостью (в сумке с компрессором), которую можно закачать в колеса. Тогда вам даже серьезные проколы будут нипочем.

Хотите или нет вы такой автомобиль #8212 решать в итоге все равно нужно вам самим.

Но мы для себя уже решили – будем ездить на метане #8230

#1 intercool

intercool

Главный специалист

Пользователь 657 сообщений
  • Имя: Андрей
  • Город: Тюмень
  • Автомобиль: ML320 w163 2000г. немец
.

Отправлено 02 Сентябрь - 11:14

#2 intercool

Пользователь 657 сообщений
  • Имя: Андрей
  • Город: Тюмень
  • Автомобиль: ML320 w163 2000г. немец
.

Отправлено 02 Сентябрь - 11:31

Источники: http://vse-sto.ru/perm/sto/ustanovka-i-obsluzhivanie-gbo/, http://perm.spravka.me/rubric/gazovoe_oborudovanie_dlya_avto, http://www.bizspravka.su/%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BC%25D1%258C/search/%3Fwhat%3D%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE, http://car-europa.ru/faq/avtomobil-na-metane, http://ml-club.ru/forum/topic/31878-chto-vybrat-brc-omvl-lovato/

Категория: Обо всём | Добавил: perm-342 (18.09.2015)
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0