Газ выгоднее. Дизель в ремонте и обслуживании дороже и дизтопливо как бензин стОит.
но ведь на дизельном двигле и расход намного меньше - вроде около 8-10л/100км. солярка по 25р = 250р/100км.
газ вроде около 15р, расход 17л/100км = 255р/100км.
Газель на бензе жрёт 20-22 л газа на сотню. На оборудовании лучше не экономить. Ставить 4-го поколения Во первых расход меньше, во вторых не надо регулировать каждые 5000 км в третьих не воняет газом, ну и езда как на бензине. Про установленное гбо вспоминаешь только на заправке. Ехать она едет, это не гонка, но и не газ 52.
#641 ON Crady
Crady
мастер флуда.
Модераторы 17 312 сообщений
Город: Екатеринбург
Марка авто: ГАЗ 2217
Двигатель: ЗМЗ405.24
Год выпуска Авто: 2008
Отправлено 11 Июнь - 08:03
с какого испугу он стал опытным образцом? да на базе 405 слеплен,косяков много,но давно уже не опытные образцы
ГАЗ-33023 Газель-фермер Бизнес
Автомобиль ГАЗ-33023 Газель-фермер Бизнес — это по-настоящему универсальный грузовик. Сочетая в себе вместительную двухрядную кабину на шесть мест (включая водительское) и грузоподъемность в 1,2 тонны, ГАЗ-33023 часто используется в различных сферах хозяйства и идеально подходит для предприятий малого или среднего бизнеса.
Стандартная модель Газель-фермер имеет длину грузового отсека 2,3 метра, объем тентованного кузова около 6 м 3. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Сиденья в автомобиле ГАЗ-33023 расположены следующим образом: 2 в первом ряду (водитель+пассажир) и 4 во втором ряду. Такое нетрадиционное использование пространства в кабине Газели облегчает посадку пассажиров на задний ряд.
В дополнение к заднеприводной модификации, ГАЗ-330237 —полноприводный вариант фермера (межосевой дифференциал, понижающая передача) предназначен для эксплуатации в местности с плохим дорожным покрытием и в условиях бездорожья. А в дополнение к модификациям с бензиновым и дизельным двигателем существует также ГАЗ-330253 Газель-фермер Бизнес с битопливным двигателем (газ и бензин).
Обслуживание и гарантия
На автомобиль предоставляется гарантия, которая составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на полноприводную версию — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание может осуществляться в любом сервисном центре ГАЗ по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет составлять 1 год (предоставляется заводом-производителем).
В нашем каталоге представлен широкий спектр техники на шасси ГАЗ-33023 .
Технические характеристики ГАЗ-33023 (показать)
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес — бортовой автомобиль
Самая востребованная боевая единица российского предпринимателя — автомобиль ГАЗ-3302 Газель-Бизнес . Действительно, без грузовой Газели невозможно представить ни современную трассу федерального значения, ни проселочную дорогу — настолько плотно эти автомобили вошли в нашу жизнь.
ГАЗ-3302 — трехместный полуторатонный грузовик, оборудованный бортовой платформой с тентом. Стандартная длина грузовой платформы 3 метра. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Городской вариант с задним приводом дополняет модификация ГАЗ-33027 с двумя ведущими мостами. Для переброски крутящего момента используется межосевой дифференциал с функцией блокировки. Для повышения проходимости есть понижающая передача.
В -м году появилась и газо-бензиновая модификация бортовой Газели-Бизнес — ГАЗ-33025 с установленным в заводских условиях газобаллонным оборудованием OMVL (производство Россия-Италия). Компания OMVL, за исключением гибких элементов, самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и предоставляет гарантийный пробег для своего ГБО — 100 000 км. С года стала доступна Газель-Бизнес с метановым газобаллонным оборудованием.
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 2 года (или 80 тыс. км пробега), полноприводной версии — 1 год (или 40 тыс. км). К Вашим услугам любой сервисный центр ГАЗ по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет 1 год (предоставляется заводом-производителем).
На грузовом шасси Газель-Бизнес производится масса автофургонов и специальной техники.
Технические характеристики ГАЗ-3302/027 (показать)
Про мою машину
Здравствуйте!эта страница будет посвящена автомобилю ГАЗЕЛЬ!
Итак: газель бизнес года выпуска.
ЦВЕТ:Белый
Комплектация со штатной магнитолой с возможностью управления кнопками на руле.
На машине установлен изотермический фургон из сендвич панелей размерами 3/2/2, пол транспортная фанера.
Газелька была доработана фирмой Луидор :
Установка термофургона
Установка ЭСП
Установка ПТФ
Установка сигнализации с обратной связью
Установка Обтекателя Dakar 7E
Антикоррозионная обработка
А теперь о сердце этой машинки,
а сердце здесь дизельный Cummins ISF 2,8 рядная четверка с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха и топливной системой Common Rail.
Мощность 120л.с. и крутящий момент 255 Н/м. Теперь 148л.с и 360н.м.
Кстати, для «ГАЗелей» выбрана почти самая минимальная настройка мощности этого ДВС – 120 л. с.
Кроме того, есть версии 131 и 150 л. с. которые достигаются при 3200 об/мин. Крутящий момент – до 360 Н.м при 1800 об/мин.
Позволив коленвалу раскрутиться до 3600 об/мин и соответствующим образом отрегулировав цикловую подачу, получают еще три настройки для легких режимов работы: 109 л. с. и 280 Н.м 131 л. с. и 280 Н.м
и предельная – 163 л.с. и 360 Н.м при 1800 об/мин. Я думаю выбор газвцами именно этой прошивки обусловлен КПП которая и при этих настройках (120л.с/255Н*м) работает на пределе своих возможностей.
Почему дизель?
Ну здесь все просто, т.к УМЗ совсем не рассматривался как вариант , то остается Cummins, либо ЗМЗ установленный сторонним доработчиком (который вытаскивает УМЗ и ставит ЗМЗ), но стоит неразумных денег +136т.р. к стоимости газели с УМЗ, хотя и предыдущая газелька 2007г.в. с ЗМЗ 405 оставила только положительные впечатления о моторе, выбор все же в пользу Cummins isf 2.8
Все работы включая плановые ТО производятся самостоятельно, думаю сложностей не возникнет, т.к. есть опыт эксплуатации других 2-х газелек 2003 и 2007г.в.
Расходники:
Масло в движке:полусинтетика Shell Rimula R5e 10w40
Филтр топливный:только оригинал-
Fleetguard FS19925 (сейчас очень много подделок, хотя их не сложно отличить, будте внимательны т.к. no name фильтр достаточно быстро убьет дорогую топливную аппаратуру)
Фильтр воздушный:оригинал-
БИГ GB9434
Фильтр масляный:оригинал-
Fleetguard LF 17356
Масло в КПП:синтетика castrol syntrax longlife 75w-140