Оказалось, она вставала на колесо как на ступеньку, одной рукой держалась за релинг, другой тряпкой протирала крышу.
Я представляю, как чел с запаской корячится держась одной рукой за рейлинг, а в другой колесо весом 16 кг. Хлоп на крышу попал, вот и тазик под запаску образовался))))))))))))))))) Ну в принципе есть богатыри на земле русской))))))))
Улыбнуло! Я сам ростом 190 см, но загружая верхний багажник встаю в проем задней двери, проем широкий оч.удобно! Как-то складывал в него коляску детскую классику, конструкция коляски как бы не очень удобна, помучался слегка.
Нет колесо на крышу реально положить, но на шпильки одевать. лучше просто в чемодан и все. Я так думаю!
У меня вот такой бокс:
Диски NZ F-49
Диски в Перми
Интернет-магазин Колеса Даром предлагает купить диски на любой вкус и ценовой диапазон.
На выбор покупателю предлагаются:
легкосплавные диски,
литые диски,
кованые диски,
хромированные диски.
Интернет-магазин Колеса Даром предлагает купить диски по низким ценам в широком ассортименте.
При выборе дисков следует руководствоваться, прежде всего, размерами, так как помимо эстетических качеств, диски обеспечивают безопасность движения, о чем не следует забывать, увлекаясь внешней привлекательностью.
За основу берется размер стандартного диска автомобиля, основными параметрами которого являются ширина обода, диаметр диска и диаметр центрального отверстия.
Интернет-магазин предлагает большой выбор типоразмеров от стандартных дисков R 13-15 до дисков с большим диаметром
Физические параметры дисков также следует выбирать с учетом обеспечения безопасности движения. Здесь важны такие показатели как прочность, упругость и пластичность материала.
Магазин предлагает удобный сервис по подбору дисков по параметрам или марке автомобиля, благодаря которым клиент получит все возможные варианты дисков. Ему останется только определиться с выбором и купить диски, отвечающие потребностям и желаниям.
Магазин осуществляет как онлайн-торговлю, так и через сеть offline продаж.
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5
Новинка зимнего сезона 2006-2007 года.
Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta5. «Медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном, при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Новый вид 4-х гранного шипа. Твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.
Управляемость на разных дорожных покрытиях
Шипованные автопокрышки Nokian в очередной раз подтвердили свою репутацию: высокие и стабильные результаты во всех видах зимних испытаний помогли им набрать наибольшее количество баллов. Знаменитый медвежий коготь (более острый когтеобразный край на передней грани шашки протектора, который отлично удерживает шип) и четырёхгранный шип действительно работают и дают максимальное сцепление. Как и предшественница, NOKIAN HKPL 5 обладает уверенным троганьем с места и эффективным разгоном в любых режимах. На заснеженной дороге слегка рыскают, но к обочине, в более глубокий снег не затягивают. По целине идут в любых режимах, хотя с буксованием чуть хуже, чем внатяг. Назад выбираются без проблем. Кроме того, направленный рисунок протектора эффективно противостоит слашпленингу - на снежно-водяной каше автопокрышки Nokian «всплывают» лишь на высокой скорости. Но ничто не дается даром: на мокром асфальте автомобиль, обутый в автопокрышки NOKIAN HKPL 5, тормозит заметно хуже, чем на других шипованных шинах. На асфальте они вяло реагируют на корректирующие действия рулем, зато по расходу топлива NOKIAN HKPL 5 экономичнее остальных.
На трассе управляемости - NOKIAN HKPL 5 показала лучшие результаты. В повороты автомобиль входит уверенно и без сюрпризов тем самым внушая чувство уверенности. При необходимости можно скорректировать траекторию доворотом руля, а легкий занос даже помогает прохождению поворотов. И с включенной, и с отключенной системой стабилизации автомобиль точно выполняет команды водителя и развивает высокую скорость. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем. Коэффициент сопротивления качению Nokian Hakkapeliitta 5 низкий, что позволяет экономить расходы на топливо и делает шину экономичной. Кроме того, Nokian Hakkapeliitta 5 износостойка и долго сохраняет свои свойства сцепления.
Шум, издаваемый шиной при движении, значительно ниже последних европейских норм.
Тормозные свойства
Благодаря медвежьему когтю шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается. Торможение очень эффективное, легко дозируемое. Грань блокирования колес четко понятна.
Резюме
ПЛЮСЫ: высокие сцепные свойства на снегу и льду высокая топливная экономичность на любой скорости хорошие управляемость курсовая устойчивость на заснеженной дороге сцепные свойства на льду и снегу высокое сопротивление слашпленингу.
МИНУСЫ: незначительные замечания по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте высокая цена низкие сцепные свойства на мокром асфальте.
Nokian Hakkapeliitta 5 - не универсальные, а именно зимние шины, «заточенные» под снег и лед. Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.