Суббота, 11.05.2024, 21:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пермь

Каталог статей

Главная » Статьи » Коммуналка

Передать показания счетчика горячей воды Пермь
передать показания счетчика горячей воды Пермь

Страница

показания счетчиков воды крц прикамье

Устали платить огромные счета за водоснабжение? Пытаетесь экономить на воде? Ограничиваете себя в водных процедурах ? Забудьте это как страшный сон! Вот решение этой проблемы! С этим устройством Ваши счета сократятся на 50%! Весь цивилизованный мир давно ими пользуется, но до нас дошло с небольшим запозданием.

Закажите это устройство прямо сейчас и перестаньте платить огромные счета за воду! Кликайте по картинке!

  • Мы не берем предоплату! Вы оплачиваете товар при получении!
  • Гарантия 12 месяцев с момента получения товара!
  • Быстрая доставка! Сотрудничаем с большим количеством курьерских служб, что гарантирует скорость доставки по всей России!

Показания по горячей воде жителям Березников необходимо передавать в две организации

Расчеты за отопление и горячую воду с населением ведет «КР Ц-Прикамье» и население теперь передает показания по расходу горячей воды в эту организацию. В ООО БИР Ц — агенту «НОВОГОР -Прикамье» по начислению коммунальных платежей за воду и водоотведение — тоже нужно передавать показания индивидуальных приборов учета воды, и холодной, и горячей. Как это было всегда. Объемы горячей воды, которые подготавливаются на ЦТП (центральных тепловых пунктах) ЗАО «БСК », учитывает «КР Ц-Прикамье».

В большей части березниковских многоквартирных домов вода подогревается при помощи бойлеров — эти объемы учитываются в «НОВОГОР е» и отражаются в квитанциях ООО «БИР Ц». Напоминаем, при наличии индивидуальных приборов учета воды потребитель обязан снимать показания в период с 20-го по 26-е число (включительно) текущего месяца и передавать полученные показания в ООО «БИР Ц» не позднее 26-го числа текущего месяца. Передача показаний в более ранние сроки идет вразрез с существующим законодательством и влечет повышение ОДН.

Передать показания в ООО «БИРЦ» можно разными способами:

• По многоканальному телефону 29-26-11

• Через SMS-сообщение вида: лицевой счет (7 цифр) Х — показания ХВС, Г-показания ГВС на номер 8-952-64-22-827. Например: 1234567 Х— 5, Г-6

• Через сайт: www.berrc.ru в разделе «Передать показания».

Также в квитанции за квартплату есть отрывной талон, в который необходимо занести текущие показания прибора учета по воде. После этого отрывной талон нужно опустить в один из специальных ящиков по следующим адресам:

1. ООО «ЖЭУ-2», ул. Пятилетки, 74.

2. ООО «ЖЭУ-1», ул. О.Кошевого, 7а.

3. ООО «ЖПЭТ-1— Семино»,

ул. Пятилетки, 73.

4. ООО «Комфорт-Околица»,

ул. П. Коммуны, 54.

5. ООО «Комфорт-Набережная»,

График передвижения авто-касс  в декабре

Оплату за услуги водоснабжения и водоотведения можно произвести на расчетный счет 26005000111162

в ПАО #171 Укрсоцбанк#187

МФО 300023. ЕГРПОУ 03361477

Если Вы не нашли интересующую информацию, пожалуйста, сообщите какую именно информацию Вы искали и хотели бы видеть  на официальном сайте КП #171 Донецкгорводоканал#187 : info_wdk@ukr.net 

Часто задаваемые вопросы

Куда обращаться, если у меня нет воды?

Если у вас отсутсвует вода или наблюдаются перебои с водоснабжением, вероятнее всего произошла авария на водопроводе и ведутся ремонтные работы. Выяснить причину перебоев или отключения воды можно, позвонив в диспетчерскую своего района или в Центральную диспетчерскую КП #171 Донецкгорводоканал#187 . По этим же номерам телефона можно сообщить о порыве, который Вы заметили в городе. Чем быстрее жители сообщают в водоканал об аварии, тем быстрее порыв устраняется.

Причиной плохого водоснабжения может быть не только аварийная ситуация на сетях водоканала. Часто проблема возникает из-за непригодности внутридомовых коммуникаций. Установить это можно в ходе обследования, которое проводит аварийная бригада водоканала, выезжая на Ваш вызов. Замер давления воды на сетях водоканала и на вводе в здание позволяет определить, где кроется проблема. Если давление на сетях не соответсвует норме, сотрудники водоканала проводят регулировку системы. Если же слабый напор #8212 на внутридомовых сетях, жителям дома необходимо обращаться в ЖЭУ, которое обслуживает дом. 

Самый быстрый способ передать показания водомера?

Оставить показания водомера можно, воспользовавшись кнопкой ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА, которая находится справа. Все, что нужно сделать, #8212 нажать на кнопку и ввести номер своего лицевого счета, а в открывшемся окне ввести показания водомеров холодной и/или горячей воды! Вы также можете передать показания счетчика по электронной почте .

Для удобства пользователей, а также для качественной и быстрой обработки данных, электронные ящики имеют одинаковый адрес и отличаются только номерами. Цифра в основном имени электронного ящика указывает на район, в котором зарегистрирован лицевой счет.

Напоминаем, что в тексте электронного письма необходимо указывать :

1. Фамилию, имя, отчество человека, на которого зарегистрирован лицевой счет

2. Адрес проживания

3. Контактный телефон

4. Номер водомера холодной воды и его показания по состоянию на конец предыдущего месяца и на момент отправки письма

5. Номер водомера горячей воды и его показания по состоянию на конец предыдущего месяца и на момент отправки письма.

Все данные вносятся в базу данных и фиксируются.

Показания водомера можно также сообщить по одному из указанных номеров телефона.

Источники: http://vk.com/page-83542913_48677234, http://www.beriki.ru//03/21/pokazaniya-po-goryachei-vode-zhitelyam-bereznikov-neobkhodimo-peredavat-v-dve-organizatsi, http://wdk.dn.ua/?page_id=76

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (07.03.2016)
Просмотров: 2181 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0