В результате чип-тюнинга происходит улучшаение динамики разгона автомобиля, увеличивается мощность и крутящий момент, отличный ровный разгон без провалов и рывков, хорошая динамика даже при включении кондиционера, исчезает задумчивость при нажатии на педаль газа (особенно электронную), автомобиль начинает бодро разгоняться с самых низов и до отсечки, послушно следуя за педалью газа без увеличения расхода топлива, а в большинстве случаев и со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла до 10%.
Имеются версии программ с отключенными датчиками кислорода (лямбда зондами), отключенными катализаторами - это открывает возможность для тюнинга выхлопной системы, позволяет усановить прямоточный выхлоп, а так же решить проблемму неисправного катализатора.
Для автомобилей оборудованных ГБО 3 и ГБО 4 (газовым оборудованием) имеются специальные программы для коректной работы двигателя как на бензине, так и на газу.
Последние две актуальны при неисправности каталитического нейтрализатора или при установке альтернативных систем выпуска (паук, вставка и т.п.).
Tuning с английского (тюнинг ) – это регулировка, настройка. Очень часто применяется это словосочетание тюнинг автомобилей , тюнинг ваз , несмотря на то, что это чаще всего только внешняя отделка. В Западной Европе тюнингованый авто представляет собой таковой авто, что создан он только для одного владельца, исходя из его предпочтений и интересов. Автомобили разрешается безгранично тюнинговать. Тематика тюнинга является очень увлекательной. Кроме того, тюнинг может состоять из существенных изменений в конструкции двигателя (тюнинг двигателя ), подвески (тюнинг подвески ) и прочих элементов автомобиля. Чаще всего тюнинг – это внешняя отделка автомобиля (но собственно понятие тюнинг имеет больше широкое значение, вследствие чего выделяют: внешний тюнинг. внутренний тюнинг. технический тюнинг ).
Из истории тюнинга
Каждое действие человека имеет какие-то психологические причины, мотивы, побуждения, более того в случае занятия касается чисто физиологических процессов организма. Поэтому и такое явление, либо внешность деятельности, как тюнинг (кому что угодно), вероятно, целесообразнее анализировать в комплексе, взаимосвязи: причина - действо - последствия .
Можно долго говорить о манящем мире тюнинга. По большому счёту, Hi-End -аудио в салоне машины - тоже воплощение мечты владельца Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному коню .
Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг .
Вы мечтаете превратить свой ВАЗ в спортивный автомобиль, Вы любите скорость, красную зону тахометра, рев двигателя, визг покрышек, индивидуальный внешний вид и по спортивному заточенный салон? Здесь вы почувствуете все это вместе со всеми нами, такими же ценителями спортивных автомобилей ВАЗ и тюнинга ВАЗ!
Автомобили ВАЗ имеют огромный потенциал по спортивной настройке (тюнинг ваз). Но с чего начать? Какие детали лучше использовать для тюнинга ВАЗ? Где их лучше приобрести? Этот магазин создан для того, чтобы предложить Вам максимально широкий ассортимент товаров для тюнинга ВАЗ (который будет постоянно пополняться!) по максимально привлекательным ценам.
Если Вас все равно смущают наши цены, пишите об этом, может сможем что-то дешевле. Сейчас в нашем магазине представлены товары: для тюнинга двигателя ВАЗ (кованные поршни, шатуны, кольца, спортивные распредвалы, коленвалы, спортивные карбюраторы, ресиверы и т.д.) для тюнинга КПП ВАЗ (спортивные ряды, главные пары и т.д.) для тюнинга подвески ВАЗ (спортивные пружины, амортизаторы, растяжки стоек) для тюнинга тормозов ВАЗ (дисковые тормоза, спортивные вакуумные усилители и т.д.) для тюнинга салона ВАЗ (спортивные рули, спортивные сиденья, подсветка и т.д.) для внешнего тюнинга ВАЗ (обвесы, альтернативная оптика, подсветка днища и т.д.).
Об автосервисе «Pro-Service»
Мне очень нравится компания Pro-Service . Я уже давно там устраняю проблемы в виде необходимости мелкого ремонта, исправления вмятин, химчи.
Ищете тюнинг ВАЗ в Перми?
Слово tuning , вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как настройка , регулировка . Понятие тюнинг ВАЗ стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг ВАЗ может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.
Тюнинг ВАЗ. когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей- близнецов своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина - это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к произведениям и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга ВАЗ сродни научным исследованиям, некоторые - искусству, некоторые - шаманству. Но все они основаны на одном - желании человека чувствовать себя не таким как все. На вкус и цвет - товарищей нет , многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос - есть и предложение. Точная настройка под желание владельца - и есть основа тюнинга ВАЗ. Причём она может происходить самым разным образом.
Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла - в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто - удалось с перепугу - и ладно.
Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг ВАЗ, настроенная система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.
Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже на коленке экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы кольцевых спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы - жёстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности - самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом ВАЗ занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещё сложнее - здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести.
На этом же уровне идут - коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая крайностей ) не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. Но не всех. К примеру, установка широкофазных распредвалов часто требует изменений в геометрии каналов головки блока, а если максимальные обороты при этом возрастают - изменения характеристик клапанных пружин. Часто увеличение мощности двигателя требует усиленного сцепления, коробки передач, приводов колёс (ШРУС ов), более эффективных тормозов. Какая уж тут кустарщина! Для таких работ рассчитываются комплексные сочетания, идущие в серию только после испытаний..
Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими. Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Многие производители амортизаторов, оптики, тормозных систем имеют в своей программе продукцию с особыми характеристиками для разных моделей машин. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Следующая ступень характерна для фирм- технарей . С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов супер , есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. А некоторые весьма приятные технические мелочи могут стоить совсем недорого, зато приносить ощутимое удобство и пользу.
Можно долго говорить о манящем мире тюнинга ВАЗ. По большому счёту, Hi-End -аудио в салоне машины - тоже воплощение мечты владельца Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному коню . Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг.
Открытая группа
«Norma» - масляные или газомасляные стойки и амортизаторы с настройкой характеристик жесткости для комфортной повседневной езды с повышенной стабильностью на дороге.
«Sport 1» - масляные или газомасляные стойки и амортизаторы с увеличенной жесткостью и энергоёмкостью для активной езды и любительского спорта.
«Sport 2» - короткие, жесткие пружины, масляные или газомасляные стойки и амортизаторы с увеличенной жесткостью и энергоёмкостью, а также укороченным ходом для понижения автомобиля и любительского спорта. Понижение на 3- 6 см.
«Sport 3» - короткие, жесткие пружины, масляные или газомасляные стойки и амортизаторы с увеличенной жесткостью и энергоёмкостью, а также укороченным ходом для значительного понижения автомобиля и любительского спорта. Понижение на 8-10 см.
«Customize» - регулируемые по высоте масляные или газомасляные стойки, амортизаторы и пружины с настроенной жесткостью под желание клиента, а также возможно с укороченным ходом для понижения автомобиля на 0 - 10 см. Величина регулировки не менее 6 см.
«Sport R» - Узкие, жесткие пружины, газомасляные стойки и амортизаторы с сильно увеличенной жесткостью и энергоёмкостью, а также усиленными корпусами. предназначены для любительских и профессиональных раллийных и кроссовых гонок. Высота выбирается от +2 до -6 см.
«Sport C» - Узкие, жесткие пружины, газомасляные стойки и амортизаторы с сильно увеличенной жесткостью и энергоёмкостью, а также усиленными корпусами. предназначены для любительских и профессиональных кольцевых асфальтовых гонок. Высота выбирается от -5 до -10 см.
Открытая группа
Пермский магазин тюнинга и запчастей для автоспорта. Запчасти в наличии и под заказ.
Рустам Мингазов, человек который с детства влюблён в автоспорт#33 С 2004 года Рустам профессионально занимается автоспортом. За свою историю Рустам собрал множество спортивных автомобилей.На сегодняшний день Рустам готовит машины для спортсменов,принимающих участие во всех направлениях автоспорта.
Немного о последнем автомобиле Рустама,на котором он будет выступать на чемпионате я Пермского Края.
Ваз 2108, 1986 года выпуска.данный автомобиль имел разные конфигурации, но над последней Рустам работал долгое время,сталкиваясь с разными трудностями.Итог:
В автомобиле установлен каркас безопасности, установлен двигатель от STI в задней части автомобиля(багажнике), тормозная система от субару, полностью переделана топливная система. об этом автомобиле можно говорить часами,но лучше увидеть его в деле)))
Желаем Рустаму побед и множество новых проэктов#33