Понедельник, 07.07.2025, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пермь

Каталог статей

Главная » Статьи » Голос города

Выкуп Швейную Машину Пермь
выкуп швейную машину пермь

Скупка швейных машинок Чайка и Подольскqu

оч часто виху Ар. с табличками. куплю швейную машинку чайку или подольск.

Фокс. У меня есть и Чайка , и Подольск , и еще какой - то раритет. При внимательном изучении сеих швейных девайсов, драг. металлы, а так же другие свойства представляюшие хоть какую то ценность мною обнаружены не были. Впрочем могу и ошибаться.

%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 %D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD/ в Белова

Новости партнеров

Переговорами с потенциальными покупателями займется специальный комитет при совете директоров «СТС Медиа». Банк UBS, искавший инвесторов, не получил ни одной заявки.

Один из лидеров американских республиканцев рассказал обозревателю РБК Жанне Немцовой, почему считает санкции против России недостаточными, дал прогноз о развитии событий на Украине и оценил.

«Мечел» в отчетности по US GAAP за год указал, что $4,47 млрд долгов стали краткосрочными. Компания нарушила условия обслуживания большей части кредитов, это дает банкам право требовать досрочного.

10 подарков, которые не стоит дарить женщине на 8 Марта

Почему дорогой тренажер и коня лучше отдать любимому тестю

7 марта в 10:35, просмотров: 22173

Путем опроса женского населения накануне женского праздника мы выяснили, чего бы прекрасный пол не хотел бы получить к празднику. На основе дамских отзывов и пояснений мы составили рейтинг «антиподарков» к 8 марта. Внимание, кавалеры: вот, что ваши дамы меньше всего хотят получить от вас к 8 марта.

фото: PhotoXPress

1. Орудия женского труда. Большинством женских голосов в лидеры нашей десятки антидаров выбились кухонная утварь и бытовая техника всех мастей — от новомодного кухонного комбайна по цене автомобиля до банальной сковородки. «Даже если это очень дорогостоящее оборудование для кухни, все равно это намек женщине, где ее истинное место!» - так объясняют свой выбор девушки, НЕ мечтающие об орудиях бытового труда. Сюда же дамы относят утюги, пылесосы, мультиварки, соковыжималки, блендеры стиральные, посудомоечные и кофемашины, газонокосилки и иже с ними. Но особенную ненависть у прекрасного пола почему-то вызывает. электрочайник! «Больше всего я не хочу получить электрочайник! - делится 30-летняя журналистка Дина. - Мне его уже вручили в прошлом году. А еще не хотела бы получить пьяного мужчину» Увы, по признанию большинства опрошенных вручив нам свои мартовские посудохозяйственные принадлежности, мужчины почему-то немедленно напиваются. Возможно, от чувства выполненного долга.

2. Швейная машинка как выкуп из притона. Но вот швейную машину опрошенные красавицы вынесли в отдельный «антиподарок». «Когда муж сообщил мне, что присмотрел мне к празднику очень дорогую модную швейную машинку, я обиделась! - рассказывает Аня, экономист 33 лет. - Нет, конечно, он знает, что я прекрасно шью. Но такой подарок для меня — как намек, что отныне одеваться я буду на дому. Мол, сиди любимая и строчи. А на все следующие праздники я буду дарить тебе ткани из магазина за углом! Я сказала ему, чтобы купил машинку своей старшей сестре или матушке». А литературовед Мила еще и процитировала строки из «Припадка» Чехова, где студенты пытались наставить на путь истинный падших женщин: «Выкупив из притона женщину, нанимали для нее нумер, покупали ей швейную машинку, и она делалась швеей. ».

3. Снаряды — особенно, спортивные. Почетное третье место почти без отрыва заняли «спортивные» машины — типа велотренажер или беговая дорожка. «Если этот подарок не «под заказ», то есть, дама сердца вас о нем не просила, по собственному почину лучше не покупайте! - предостерегает менеджер магазина спорттоваров Элла. - Если девушка не спортивная, то любой снаряд для улучшения фигуры — от модного тренажера до обруча-халахупа, гантелей или роликовых коньков — будет воспринят ею как намек, что вы не в восторге от ее тела. А обиднее этого едва ли что-то придумаешь. » Такой же эффект, по мнению опрошенных нами дам, могут возыметь без спросу подаренный абонемент в фитнес-клуб или ваучер на пластическую операцию со скидкой.

4. Бытовая химия (какая бы она ни была!).Ан нет, мужчины могут придумать и нечто пообиднее халахупов — например, антивозрастные крема! Это разнообразные крема-сыворотки-капсулы против морщин и старения, сколько бы они не стоили! Даже если эти омолаживающие средства стоят как бриллианты, но на них стоит пометка 30+ (40+, 50+ и т.д) - это будет одинаково обидно и той, которой недавно стукнул 51, и той что слегка за 30. Даже 21-летняя молодуха может напрячься на крем против старения 20+. «И выхода у вас нет, - разводит руками продавец салона элитной косметики Елена. - Разве что купить крем для подростков против угревой сыпи, но вряд ли вы исправите этим положение! Покупайте или конкретно то, что ваша дама заказывала, или ничего!» Сюда же наши респондентки отнесли всяческие санитарно-гигиенические средства, за какими бы элитными брендами они не прятались — это дезодоранты, гели для душа, мыльные наборы, пена для ванн и даже молочко для тела. По признанию опрошенных, вручение подобных даров выглядит как «С праздником, любимая, иди помойся по такому случаю!». Сюда же привередливые дамы отнесли и парфюм, даже самый дорогой: «Если не знаете ее вкус, не покупайте никаких!» - предостерегает светская львица Лилия.

5. Путевка в жизнь или One Way Ticket. Сюда относятся модные ныне разнообразные подарочные купоны или сертификаты на что-нибудь эдакое (типа «прыжок с парашютом», «конная прогулка по джунглям» и пр). «Как показывает практика, - поясняет свое мнение журналистка Лиза, - времени, чтобы использовать этот дурацкий купон все равно нет, он так и пропадает!» А еще и перед дарителем неловко, когда он спрашивает: ну как ты полетала на воздушном шаре, милая? Не укачало? Сюда же можно отнести всяческие «ван вэй тикеты» - путевку на курорт, о которой вас не просили, на период, когда у нее отпуском и не пахнет. Или билет на концерт ее любимого исполнителя, в партер — но всего один. «Такой подарок выглядит, как не слишком ловкая попытка убрать меня из дома в определенное время!» - уверена домохозяйка Ольга.

6. Если б я имел коня. Помимо расхожей истины, что дареному коню даже в зубы глядеть неприлично, любая собачка-кошечка-мышка-птичка-рыбка и даже бабочка будет даме не в радость, если она ее не ждала и не заказывала. «Даже если из вежливости она оставит ваш одушевленный подарок себе, она будет мучиться сама, мучить животное и уж точно не помянет вас добрым словом!» - уверена хозяйка элитного зоосалона Маргарита.

7. Он слишком большой (умный) для меня! На 7 месте — подарки, которые нам легче убрать с глаз долой, чем осилить. А вместо радости они приносят «гимор» и понижение самооценки. Сюда относятся гаджеты, в которых нам не под силу разобраться (например, смартфоны и планшетники слишком сложных моделей, которые мы не просили), а также приспособления для того, что мы делать не умеем вовсе или делаем плохо. «Это выглядит как издевательство! - кипит Екатерина. - Мой прекрасно знает, что мне лучше не петь, тем более, прилюдно! Но берет и дарит мне приставку для караоке, да еще такую дорогую и сложную! И теперь все спрашивает: что ж ты не поешь, милая? Я так старался, такой крутой аппарат тебе купил для пения! Ну ничего, я отомщу — подарю ему скейтборд или сноуборд. А еще лучше — сани для бобслея. И стану приставать: что ж ты, милый, не катишься головой вниз, я ведь столько денег потратила!» Сюда же дамы относят и всякий автотранспорт, которые мужчины хотят иметь для себя, но для совмещения приятного с полезным приурочивают к 8 марта — это квадрациклы, снегоходы, мотоциклы, мопеды, серфы, моторные лодки и прочие неженские механизмы. А также туристическое снаряжение — палатки, рюкзаки, удочки, переносные мангалы, котелки и термосы. А задать вопрос «Дорогая, но ведь тебе нравится ходить со мной в походы?» может только тиран, изверг и жадина.

8. Тряпки. Этим нелицеприятным словом дамы называют всю дареную им одежду и обувь, которую они не ждали, не заказывали и не мерили. «Это напоминает мне помощь детдомам, - сетует дизайнер Инга. - Неужели мужчины не понимают, если женщина не просила данную вещь, она расценивает ваши попытки ее нарядить на свой вкус как вторжение в ее образ! Если женщина мечтает о какой-то вещи, она опишет вам ее в деталях, будет все время о ней говорить, возможно даже попросит вас о ней. И уж совершенно невозможно, чтобы женщина нуждалась, к примеру, в пальто, а вы бы об этом не знали! Если вы примерно знаете ее вкус и представляете, чего не хватает в ее гардеробе, можете подарить ей эту вещь сюрпризом — но только если вы уверены в размере! Если же вы понятия не имеете, что ей на самом деле нужно, но видите серо-буро-малиновое платье по сходной цене и с мыслью «О, как раз «закрою» 8 марта!»- это просто отмазка и ваша избранница это поймет. А уж если вы притащите ей туфли на 2 размера меньше. Можете вообще считать себя одиноким мужчиной!» Прочие наши респондентки солидарны с Ингой, добавляя, что «непрошенные тряпки», к тому же, захламляют жилище и от них хлопотно избавляться, даже если раздавать их бесплатно.

9. Подарки-отмазки. К этой непрошеной категории даров наши опрошенные отнесли посуду и постельное белье - «какими их представляют себе мужчины», чайные сервизы, мягкие игрушки и прочие громоздкие и бессмысленные вещи, загромождающие помещение и не имеющие практического смысла — например, садовые скульптуры (особенно, тем, у кого нет сада), безвкусные статуэтки, вазы, рамки, репродукции, дешевая сувенирка и иже с ней. Некоторые девушки к «отмазкам» относят также и дорогие, но не подходящие конкретно к их вкусу и стилю вещи — в качестве примера нам привели авторские серебряные украшения, дизайнерские чемоданы и даже антикварную мебель (не угодил, что делать!) В отмазки попали и цветы — особенно, те, что в горшках. Хотя розе и мимозе почета не больше. «Три тюльпана и ветка мимозы в офисе, неестественные клонированные розы дома — каждый год одно и то же, самим-то не надоело? - расстраивается ресторанный критик Марина. - Зашли бы в тот же цветочный и собрали бы там собственный авторский букет из каких-нибудь веселеньких ярких цветов!» А другая милая девушка мрачно добавила: «А я особенно ненавижу цветы в горшках и всячески способствую их скорейшей гибели!»

10. Еда, а особенно — конфеты и вино. Подарить милой праздничный ужин в ресторане и то не слишком прилично — что она, голодная, что ли? Поесть она и без вас может. Но припереть еду в качестве подарка на праздник — вообще отстой! Отдельно (и местами нецензурно!) дамы упомянули сладкое (калории, а как удержишься, когда уже подарили!) и спиртное (то же самое плюс непрошеное прощение жадины на дне бутылки). «Я никогда не остаюсь с мужчиной, который даже в самом начале знакомства позволяет себе предполагать, что я буду с ним за «корм»! - заявляет 22-летняя Марина. Будь то ужин в дорогущем ресторане или коробка конфет домой, я — дорогая женщина и за стол и кров — это не ко мне!»

Конечно, когда осознаешь, что все, на что способен мужчина твоей мечты — это бутылка и коробка зефира, так и хочется быстрее заесть и запить горе сладеньким и пьяненьким. А там и жизнь, глядишь, наладится.

Так что же вам подарить, милые? - спросят ошалевшие мужчины. Да все, что проверено временем! Помимо «лучших друзей девушек», которых знают в лицо все мужчины (но далеко не все покупают!), все же дарите нам цветы (всегда найдется, кому передарить), золото (всегда найдется кому продать, если подделку не подсунете), меха (надеюсь, у вас хватит совести не притащить кролика!) и красивые элегантные автомобили. Все вышеперечисленное можно притащить хоть с бантиком, хоть с криком «Сюрпри-и-и-и-из!», дама сердца не будет в претензии. А все, что попало в нашу супердесятку, лучше обговорить с подругой заранее — а вдруг вам повезло и именно вам досталась та единственная, которой и вправду нужна швейная машинка? Или дареный конь, которому ваша воспитанная любимая вежливо не заглянет в зубы.

История создания компании SINGER

Американец Айзек Зингер, разбогатевший на выпуске швейных машинок, любил повторять: «Для меня изобретение не стоит и ломаного гроша. Гроши – вот что меня интересует». И действительно: стремительный взлет компании Singer обеспечили не столько технические новинки, сколько находки ее основателя в сфере маркетинга

Механик и актер

Айзек Мерритт Зингер родился в 1811 году в Нью-Йорке в семье бедных евреев – иммигрантов из Германии. В 13 лет он начал зарабатывать деньги в качестве подмастерья механика, но вскоре решил, что в нем умирает великий актер, и примкнул к бродячей театральной труппе. Начинающий артист обладал даром убеждения и завидными внешними данными. Однако для успеха этого оказалось мало.

Покинув сцену, Зингер пошел простым разнорабочим на строительство канала Эри. Работа была очень тяжелой, особенно когда приходилось вручную долбить горные породы. И в короткие часы отдыха Зингеру пришла мысль механизировать этот процесс. Он придумал новую разновидность бура и в 1839 году догадался запатентовать свое изобретение. Каково же было удивление «передового рабочего-рационализатора», когда всего за несколько месяцев патент принес ему невообразимую сумму – $2000! Увы, ошарашенный удачей, Зингер второй раз наступил на грабли: на вырученные деньги он организовал собственную театральную труппу, которая распалась спустя пять лет.

Оказавшись на бобах, Зингер решил больше не испытывать судьбу. Он работал на скромной должности в типографии, но при этом продолжал изобретать. Его захватила мысль усовершенствовать наборную машину. Специально под этот проект изобретатель снял мастерскую, где изготовил рабочую модель. Но продать ее так и не удалось: в мастерской произошел взрыв, уничтоживший новую типографскую машину. Пришлось Зингеру искать другую мастерскую, и тут он… забыл о полиграфии. Новое помещение принадлежало предпринимателю, торговавшему швейными машинами, которые очень часто ломались. И Зингер увлекся этой проблемой.

Прорыв за оди ннадцать дней

Чертежи прообраза швейной машинки появились еще в начале XVII века. Двести лет спустя американскому механику Элиасу Хоу удалось создать первый работающий агрегат, позволявший делать не более десяти стежков подряд. Но чтобы техническая диковина пришла буквально в каждый дом, потребовался уже не инженерный ум, а предпринимательский.

В середине XIX столетия джентльмены считали, что дамы – существа слишком нежные и порывистые, чтобы управляться со сложными механизмами. Кроме того, бытовало мнение: стоит освободить женщин от домашней рутины, как они начнут проводить много времени за пределами дома, чаще встречаться с подружками, а там – вредные идеи, увлечения и бог знает что еще.

Зингер поставил себе задачу создать надежный бытовой прибор массового спроса. В отличие от Хоу, которым двигало чувство сострадания к жене, проводившей многие дни за шитьем, Зингер увидел в швейной машине огромный коммерческий потенциал. Занятых у приятеля сорока долларов и одиннадцати дней напряженного труда ему хватило, чтобы изготовить первый в мире агрегат, который годился для продвижения в широкие покупательские массы. Машинка Зингера имела прямую иглу с ушком, скользящий челнок, лапку для фиксирования ткани и зубчатое колесо, позволявшее ее двигать. А со временем ко всем этим усовершенствованиям добавилась ножная педаль с колесным приводом, заменившая неудобный ручной рычаг.

Золотые запчасти

В 1851 году Зингер запатентовал свою машинку и выставил опытный образец на продажу, оценив его в $100. И безрезультатно. Главы семейств не собирались тратить такие деньги. Ведь их жены прекрасно справлялись с шитьем при помощи иголки с ниткой. А владельцы мастерских, использовавшие дешевый труд бесправных швей, еще меньше были заинтересованы в новинке.

Стимулировать спрос могло лишь какое-то принципиальное новшество. И изобретатель придумал очевидную сейчас, но передовую в те времена систему. Он решил создать долгоиграющий товар. Если до Зингера любые механизмы после поломки отправлялись на свалку или на фабрику для ремонта, то его клиенты могли сами заказывать необходимые запчасти и устранять неисправности. Швейная машинка стала первым бытовым прибором, допускавшим ремонт в домашних условиях.

В 1854 году Зингер основал вместе с адвокатом Эдуардом Кларком компанию I.M. Singer Co. со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Он убедил партнера и сторонних инвесторов вложить максимум средств в строительство завода для массового выпуска швейных машинок со сменными комплектующими. Это было первое в мире производство такого рода.

На всю катушку

Чтобы продукция успешно продавалась, Зингер провел беспрецедентную кампанию в прессе, так что опыт театрального антрепренера все-таки пригодился. Уже в 1855 году офис его фирмы завалили заказами из всех штатов Америки. В том же году первый приз на Всемирной промышленной выставке в Париже открыл для нового бытового прибора рынок Старого Света. А за следующие ударные пять лет I.M. Singer Co. стала крупнейшим в мире производителем швейных машинок.

Первые успехи вызвали и первые дрязги: Элиас Хоу подал иск к Айзеку Зингеру. И хотя их машины отличались как небо и земля, суд после долгих проволочек обязал Зингера выплатить истцу $15 тыс. Тот не особо сопротивлялся и заплатил. Других конкурентов он предпочитал просто перекупать на корню (или хотя бы их патенты). Зингер мог себе это позволить: ежегодные продажи его компании росли фантастическими темпами. Начав с тысячи машинок в год, она за первые пятнадцать лет существования увеличила оборот в 127 раз, и все благодаря изобретенным Зингером маркетинговым технологиям.

Дамский угодник

Айзек Зингер, по всей видимости, первым изобрел то, что значительно позже назовут «фокус-группой» и direct marketing. Он первым начал выпускать машины, ориентированные не на промышленное производство, а на обычных домохозяек. Это потребовало тонкого учета психологии покупателей. Но Зингер хорошо знал женщин. У него было пять официальных жен и множество любовниц. Обвинения в неуплате алиментов, многоженстве и жестоком обращении со своими благоверными преследовали бизнесмена всю жизнь. Кстати, ходили слухи, что одна из жен Зингера послужила натурщицей для французского скульптора Фредерика Бартольди, с которой он изваял знаменитую Статую Свободы, установленную в Нью-Йорке.

Предприниматель не сомневался: главное – убедить в необходимости покупки именно жен, а дальше уж они найдут способ, как заставить своих мужей раскошелиться. Но чтобы убеждение подействовало, необходимо было обращаться к домохозяйкам напрямую. Но газет и журналов, издававшихся специально для них, не было. А по всем домам разносчиков-коммивояжеров не разошлешь – страна-то немаленькая. Зингер нашел выход: он стал искать покупательниц в театрах, размещая рекламу на программках спектаклей, а также в церквах: описания швейных машинок раздавались прихожанкам на проповедях вместе с религиозной литературой.

Лизинг-покупка

Ради того чтобы сделать свою продукцию доступной миллионам семей, Зингер пошел на еще один революционный маркетинговый ход. Уже в 1854 году он начал продавать машинки по схеме hire-purchase (лизинг-покупка). Эта особая система рассрочки отличалась от общепринятой тем, что покупатель сначала брал товар как бы напрокат, вносил за него ежемесячную арендную плату и был волен вернуть его продавцу в любой момент, когда пожелает. А когда сумма арендных платежей за машинку достигала розничной цены товара, можно было оставить ее себе насовсем.

Полной уверенности в том, что именно Зингер предложил такую технологию, нет. Есть сведения, что истинным отцом hire-purchase был его партнер Эдуард Кларк. Но, как бы то ни было, она позволила резко увеличить на порядок объемы продаж и вывести I.M. Singer Co. в мировые лидеры. А впоследствии благодаря росту товарооборота цены на машинки Singer были снижены также на порядок: со $100 в 1854 году до $10 в 1890-м.

Среди других торговых находок Зингера можно отметить пионерное внедрение постпродажного сервиса. А также то, что впоследствии назовут BTL-акциями. На ярмарках и в богато декорированных салонах его машинки демонстрировали не бойкие парни-дилеры, а специально нанятые красавицы. На них обращали внимание и мужчины, и их спутницы. Первые – понятно почему, а для вторых успех у мужчин теперь был неразрывно связан с обладанием швейной машинкой Singer .

Все эти новации привели к тому, что компания Зингера быстро завоевала не только американский, но и мировой рынок. Уже в 1861 году продажи в Европе превысили «домашние», а спустя два года предприятие было преобразовано в корпорацию Singer Manufacturing Company с полумиллионным уставным капиталом. К 1874 году более половины всех выпускавшихся в мире швейных машинок несли на себе логотип Singer – красную букву S и изображение девушки, сидящей за аналогичным агрегатом. А через год основатель «швейной» империи умер, оставив наследникам огромное по тем временам состояние в $13 млн. Впрочем, и наследников Айзек Зингер наплодил немало – целых две дюжины детей.

Новый век и новые проблемы

К началу ХХ столетия детище Айзека Зингера перешло заветный двадцатимиллионный рубеж: столько швейных машинок компания выпустила за полвека своего существования. В 1908 году штаб-квартира Singer переехала в один из первых небоскребов Манхэттена и располагалась в этом здании еще полвека. Именно здесь разрабатывалась стратегия нового генерального наступления на рынок с помощью невиданных тогда еще электрических швейных машин. И к началу Первой мировой войны годовой объем продаж компании достиг рекордной отметки – 3 млн. штук.

Изделия Singer знали тогда без преувеличения во всем мире. Во времена, когда еще не научились привлекать «звезд» для рекламы продукции, добровольные и бескорыстные комплименты знаменитостей дорогого стоили. А швейные машинки Singer хвалили все – от полярного исследователя адмирала Ричарда Бэрда, который захватил с собой в Антарктиду целых шесть машинок, до Махатмы Ганди, заявившего, что «швейные машинки Singer – это одно из немногих полезных изобретений человечества». А еще раньше, в конце XIX века, газеты сообщали, что русский царь Александр III приказал сшить для своей армии четверть миллиона походных палаток – с помощью, конечно, тех же машинок Singer.

До конца 1960-х годов ничто не предвещало бури. К столетнему юбилею первого патента Зингера ежегодный оборот компании достиг $307,8 млн. а к началу 1970-х превысил рекордные $2 млрд.

Единственным облачком на горизонте стал временный спад в конце 1950-х, когда на американском рынке Singer начали теснить более дешевые японские и западногерманские модели. С трудностями удалось справиться – ценой смены всего топ-менеджмента компании и общей стратегии развития. Новое руководство сделало ставку на расширение ассортиментной линейки в пользу более дешевых моделей, продажу через супермаркеты, а также перенос производства за пределы США. А дальше началась эра бытовой электроники, и Singer. как всегда шедшая в авангарде прогресса, снова воспряла духом, выпустив в 1975 году первую в мире электронную бытовую швейную машину Athena 2000, а еще через три года – первую модель с сенсорной панелью.

Однако уже в середине 1970-х компания начала нести потери. Опасность подкралась не со стороны конкурентов, а со стороны самых верных на протяжении века потребителей – женщин промышленно развитых стран. Освободив себя не без помощи Singer от тягот домашнего хозяйства, они почти перестали шить сами. Поэтому компания перенесла основное производство в слаборазвитые страны Латинской Америки и Азии, где и рабочие руки были дешевле, и потребителей продукции больше.

Но в 1998 году Юго-Восточную Азию потряс мощный финансовый кризис, больно ударивший по компании. Долги Singer оказались настолько велики, что она обратилась в нью-йоркский суд за защитой по 11-й статье закона США о банкротстве. Эта статья позволяет компаниям проводить реорганизацию, не прекращая производственной деятельности. Сегодня формальный банкрот работает в 140 странах мира, сконцентрировавшись на выпуске промышленного оборудования.

SINGER В РОССИИ

На наш рынок компания Singer вышла еще в 1860-е годы через генерального европейского дистрибьютора немца Георга Нейдлингера – с головным складом в Гамбурге и 65 «дилерскими» центрами в России. В 1897 г. было основано акционерное общество «Мануфактурная компания Зингер». А затем успехи российских продаж побудили руководство Singer задуматься над созданием в нашей стране собственного производства.

В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» (к которому скоро прибавился тогдашний «знак качества» – надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»). Эти машины не только широко расходились по России, но и экспортировались в Турцию и на Балканы, а также в Персию, Японию и Китай. К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал 600 млн. машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также по системе «товар почтой».

О широте охвата дореволюционного российского рынка говорит один примечательный факт. Один из сыновей знаменитого ювелира Фаберже, Агафон Карлович, был страстным филателистом. Узнав, что петербургское представительство Singer переезжает по другому адресу, он сообразил, как стать обладателем одной из самых полных в мире коллекций редких земских марок. Фаберже-младший предложил компании бесплатно вывезти ее огромный и вроде бы уже никому не нужный архив, который занимал два железнодорожных вагона. Основу его, как легко догадаться, составляли письма-заказы из российских городов и весей с наклеенными на конверты марками. Позже сын Агафона Олег Фаберже безбедно жил на проценты с заложенной в одном из швейцарских банков коллекции отца, которая в конце концов ушла с аукциона за 2,53 млн. швейцарских франков.

Источники: http://monitor.espec.ws/section10/topic69280.html, http://www.bizspravka.su/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE/search/%3Fwhat%3D%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2B%25D1%2588%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585%2B%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD, http://www.mk.ru/social/article//03/07/995354-10-podarkov-kotoryie-ne-stoit-darit-zhenschine-na-8-marta.html, http://www.redcost.ru/singer_history/

Категория: Голос города | Добавил: perm-342 (12.09.2015)
Просмотров: 516 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0