Понедельник, 07.07.2025, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пермь

Каталог статей

Главная » Статьи » Афиша города

Второе То На Фольксваген Поло Седан Пермь
второе то на фольксваген поло седан пермь

Техническое обслуживание (то) автомобиля Поло седан с двигателем: 1.6 L 77Кв (105 л.с.)

Для того, чтобы поддерживать ваш автомобиль Фольксваген в качественном работоспособном состоянии, необходимо проходить периодическое сервисное обслуживание. Некоторые владельцы машин, пытаясь сэкономить, обращаются к частным мастерам или несертифицированным центрам, предлагающим подобные услуги. Но надо отметить, что ТО Polo sedan должно выполняться только у официальных дилеров или в сертифицированных автоцентрах, где качество работы мастеров подтверждено производителем.

Сомнительная экономия может негативно сказаться на общем состоянии авто и его безопасности. Не подвергайте свою жизнь и жизнь своих близких опасности, и доверяйте выполнение работ только профессионалам, которые досконально разбираются в функционале и конструкции именно автомобилей данной марки.

Преимущества ТО Поло седан / Polo sedan у Официального дилера Фольксваген

Официальный сервисный центр дилера Фольксваген Центр Варшавка предоставляет полный спектр услуг: у мастеров есть все необходимые материалы и инструменты, чтобы провести полное ТО Поло седан, при этом вы получите продление гарантии от производителя. Правильное обслуживание автомобиля – залог безопасности, долгих лет беспроблемной эксплуатации а также возможность стать корпоративным клиентом и получать скидки и бонусы, пользуясь программой лояльности.

Отзыв о Volkswagen Polo

Общее впечатление

Я уже дважды писал о своих впечатлениях начиная с момента приобретения (апрель г.)На днях прошел второе ТО и обошлось мне это удовольствие 13650 руб. Кроме этого обнаружили люфт переднего ступичного пордшпника - заменили без оплаты - по гарантии. За данный пробег моя машина прошла по всем видам дорог, объехала несколько областей России. Используется ежедневно по работе и возит постоянно по 3 - 4 человека плюс груз. За это время эксплуатации Поло седана могу сказать, что поломок пока не было. Завел и поехал. Хотите верьте хотите нет, но машина прекрасная. Одно меня не устривает,это сферическое зеркало заднего вида со стороны водителя. Привыкнуть не могу. Я люблю скорость и часто перестриваюсь и не могу привыкнуть к нереальной картинке сзади.Приходится часто смотреть в салонное зеркало и сравнивать расстояние сзади идущего авто.

Volkswagen Polo - отзыв владельца

Цвет кузова: Урано

Цвет салона: Черно-серый

Всем добрый вечер. Начну свой первый отзыв,может немного вкратце, но не судите строго. Ранее эксплуатировал почти всю продукцию автоваза (2107,2114,2112) из иномарок была уставшая Honda Torneo SIR 1998 г.в, ну и Renault logan 2007 г. в.

Вообщем выбрал данный автомобиль быстро и непринужденно, поскольку ранее имел с ним знакомство (проехал 400 км по трассе). В один прекрасный день взял 50 руб. и поехал заказывать. такие варианты как Solaris и Rio отпали сразу, на (AVEO так вообще без смеха не посмотришь). поскольку за предоплату просили в этих салонах от 100 тыс. руб, да и не внушают эти марки особого доверия.

Ждал свой авто ровно 8 месяцев, все смеялись, мол почти как ребенка , хотя манагер уверял, что не больше чем полугода ждать. Автомобиль обошелся 461000 руб (Trendline 441000 руб +литье r15 19000 руб+ коврики в салон), цвет однозначно урано, поскольку хотел серый. Выбрал данную комплектацию. так как именно за эти деньги авто оправдывает себя на все 100 %, да и наличие кондера не принципиально со всякими попогрейками. Радует кстати наличие ABS в базе, хотя при заказе это было доп опцией.

В первый день, как забрал машину с салона, ездил очень аккуратно, да еще и дождь был (с выездом из салона, первая же фура окатила хорошей порцией грязи). С ростом в 194 см долго искал положение. в итоге до конца отодвинул и опустил сиденье. рулевую колонку в верх до упора, не отодвигая на себя.

И честно говоря все равно тесновато, но скажем получше чем в наших тазиках.

Проведу небольшую калькуляцию конечной стоимости автомобиля и затрат с ним связанных:

-461000 на момент прихода,

-25000 КАСКО + 5000 ОСАГО в МСК

-15000 сигналка Starline A92 с установкой

-4500 магнитола SONY CDX GT660UE ( отличный аппарат за эти деньги с простеньким процессором)

-6000 защита стальная с установкой у ОД

-500 руб коврик в багажник

-16800 зимняя резина Gislaved Nord Frost 5

Итого: 530800 руб на выходе.

На данный момент накатал пробега 2800 км. первые 2000 км не давал больше 3000 об, сейчас стараюсь не более 4000 об. Расход в среднем по городу 12-13 литров ( в принципе не плохо во время обкатки и на начало зимнего периода). Что касается сравнения с другими авто. то могу сравнить только с Рено Логан (1,4 в базе). Хотя это совершенно разные машины во всем и рассчитаны на разных покупателей. Тем кто хает шумку в поло скажу так, в Логане она еще хуже, управление и динамика рено тоже никакая, но вот подвеска для 5ти годовалого авто отличная и пожалуй места в нем побольше. Основные минусы в Поло лично для меня 3

- нет датчика температуры (напрягает без него, при прогреве учитываешь только время)

- немного тесновато с моим ростом в области ног. да и то привык

- уже в минус 20 довольно долго прогревается салон

Все остальное на отлично

- довольно острая управляемость

- подвеска немного жестковата ( для меня это плюс)

- отличный внешний вид

- динамика ( но двигатель любит обороты. хотя бы до 4х крутить и получите неплохой разгон)

- и резина КАМА Евро 195/55 тоже понравилась(по прямой,в поворотах и в дожль и в сухую погоду полет нормальный)

- не плохие штатные колонки ,с мафоном Sony отличный звук

- 4 стеклоподъемника в базе

На счет покупки различных брызговиков, дефлекторов,тонировки пока сомневаюсь( а надо ли ?). В перспективе собираюсь отъездить на авто не менее 2-х лет, а там время покажет, конечно хотелось бы авто повыше классом, по шире и попросторнее. но стоимость таковых начинается от 650 руб.

Вообщем тем кто хочет новый авто до 500 рублей. то всем советую VW Polo седан, ничего лучшего за эти деньги не найдете. Удачи на дорогах.

PS Недавно тесть приобрел авто Mitsubishi Lancer X ( не сомневаюсь что достойный аппарат), но как начали складывать колеса R16 к нему в багажник, то поместился только один диск и покрышка, в поло поместился диск и 2 покрышки того же радиуса, что немного порадовало меня как владельца авто ниже классом.

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Проведение ТО-2 своими руками

Александр Востряков. 30 лет

Нижнекамск, Россия

Вот и наступило время проведения очередного ТО-2. Так как машине уже два года, а значит гарантии на авто тю-тю — решил что обслуживать авто буду сам. Заранее заказал все расходники, на этот раз заказ сделал в EMEX ибо обошлось дешевле, чем в Exist.

Список необходимых запчастей для ТО-2:

1.Масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 4673700060 — 4 канистры объемом 1л. — 1536 руб.

2.Фильтр масляный 03C 115 561 D — 383 руб.

3.Фильтр топливный с регулятором 6Q0 201 051 J — 916 руб.

4.Фильтр воздушный 036 129 620 J — 236 руб.

5.Фильтр салонный угольный 6Q0 819 653 B — 699 руб.

6.Болт сливного отверстия N90 813 202 — 58 руб.

7.Прокладка резиновая на крышку маслозаливной горловины 06A 103 483 D — 97 руб.

8.Свеча зажигания 101 905 617 C — 4 штуки встали мне в 1188 руб.

9.Смазка для контактных выводов свечей зажигания G05 214 1A2 — 827 руб.

Итого расходники: 5940 рублей.

Десятым пунктом могли бы быть колодки, но я их менять пока не стал, так как они еще походят, колодки буду менять по мере их износа.

Комплект расходников на ТО-2 VW Polo Sedan

1.Съемник масляных фильтров Heyner 439000 — 380 руб.

2.Съемник катушек зажигания T10094A — 589 руб. Покупал на Aliexpress вот по этой ссылочке .

Если Вам нужен чертеж съемника, то пожалуйста заходим сюда .

3.Свечной ключ Ombra 16 мм A90001 — 512 руб. — был куплен мною ранее в Exist .

4.Трещетка и головка на 19 для снятия болта слива масла — 470 руб. куплено на рынке.

Итого инструменты: 1951 рублей.

С этим набором инструментов вам не страшен никакой ТО :)

Набор необходимых съемников и инструментов для проведения ТО VW Polo Sedan

Итак затарились, дождались расходников и инструментов — едем на эстакаду или в гараж — на яму, приступим:

1)Встав на яму или эстакаду (желательно чтобы двигатель был прогрет и авто стояло ровно) откручиваем болт для слива масла заранее подготовив например обрезанную пополам канистру хотя бы литров на пять.

Откручиваем болт слива масла

Сливаем отработанное масло в подходящую емкость.

Бежит отработка вон из движка :)

2)Пока сливается масло открываем крышку маслозаливной горловины и меняем на ней резиновую прокладку на новую.

Меняем резиновую прокладку

3)С помощью съемника и трещетки откручиваем масляный фильтр предварительно подложив тряпку под фильтр для защиты генератора и его ремня. Снимаем фильтр и ждем полного слива масла из картера.

4)Закручиваем новый болт сливного отверстия. затем в новый масляный фильтр перед установкой заливаем 1/3 масла и смазав уплотнительную резинку фильтра маслом закручиваем масляный фильтр на место и затягиваем от руки. Заливаем новое масло потихоньку не спеша ровной тонкой струйкой. Я специально взял масло в литровых канистрах ибо: так дешевле, удобней заливать и на доливку не нужно возить с собою целую бодягу. Заливается долго. У меня ушло примерно 3,6 литра масла (примерно столько же и слилось), на доливку осталось 400 мл. Закрываем крышку маслозаливной горловины, подтеки если есть — протираем насухо. Уровень масла контролируем по щупу.

Заливка масла

5)Замена воздушного фильтра: откручиваем отверткой пять саморезов и снимаем крышку фильтра, отсоединив патрубок. Снимаем старый фильтр. Протираем слегка влажной тряпкой внутри корпуса и внутри самой крышки. Аккуратно ставим новый фильтр и собираем всю конструкцию обратно.

Крышка воздушного фильтра

Volkswagen Polo - отзыв владельца

Добрый день. Мне 20 лет. Авто второе, есть так же первая моя машина Опель Вектра а хэтч 1.8 ат.

Давно собирался отзыв написать, ваши читаю здесь уже больше года.

Будут грубые ошибки, несправедливые сравнения и прочее. На рейтинг плевать, минусьте меня полностью))

Итак, поло седан. Забирали у единственного дилера фв в Смоленске, 16 декабря года. Комплектация хайлайн(максимальная, но без премиум пакета) акпп. Остановлюсь только на самом важном для меня. 627 150 р. с учетом 20 000 скидки на акпп +дилер подарил коврики в салон.

В премиум пакет входят: задний парктроник. еsp(в нее входят антибукс, антизанос…),+ 2 боковых подушки безопасности, мультируль, хром на крышке багажника и другой рисунок на сидении. От данного пакета я отказался, взяв лишь мультируль. Т.к. цена выходила за мой бюджет, еsp отключается лишь на половину, в критической ситуации активизируется. Боком не поездишь. Подушки никчему, ездим пристегнутые всегда. Парктроник тоже не особо нужен, через неделю высадил девушку и под её командами задом припарковывался к стене раз 20, под разными углами. С тех пор чувствую авто прекрасно. Хотя на опеле (хэтче) было удобнее с этим. Хром на багажник можно купить, и нужно ли. А стоит все это 37 000. Много для меня. Кстати после нового года как я и ожидал они заметно поднялись в цене и комплектации могли изменится.

Из чего выбирали: Киа Рио, Шевроле Кобальт, Пежо 301, Шевроле Круз (тогда по акции выходил)

В комплектации моего поло есть:

Климат контроль

Подогрев передних сидений 2 уровня

Электро зеркала с обогревом

Обогрев форсунок омывателя (работает всегда при заведенном авто, не отключается)

Электро обогрев лобового стекла(всего стекла, а не зоны дворников)

Все 4 электро стеклоподъемника с доводчиками и авто режимом.

Штатная сигнализация с цз, без датчика удара, но с датчиком обьема, наклона, и еще чего то..

Магнитола 2дин с юсб, аух, и флеш sd.

Кожаный мультируль(мульти-опция 3 700р.) рычаг кпп и ручника

15 литые колеса

Подлокотник с регулировкой по углу наклона и нишей внутри

Руль регулируется по вылету и наклону

Лифт водительского сидения

Акпп 6ст, гидротрансформатор, спорт режим, и типтроник

Киа Рио сначала даже не рассматривалась. Есть у друзей с мотором 1.4 акпп. 107 сил

Моя старая Вектра а 1991 года с акпп и 90 сил влегкую их сделает. К тому же нет ни спорт режима в акпп ни зимнего ни даже кнопки под педалью. (в вектре все это было)

Но потом прошел тест драйв и вот что:

+более богатые комплектации. Без ключевой доступ, подогрев руля.

+шумоизоляция двигателя. Слышно после 3 000 об мин. Лучшая в б классе на мой взгляд

+16 колеса

+ТО стоит ровно вдвое дешевле чем в Поло седан

+Есть плафон освещения для задних пасажиров

+К ногам задних пассажиров проведены воздуховоды печки

-отсутствие полноценного электрообогрева лобового стекла. Зачем греть 2см под дворниками?)

-маленький бензобак 43л. В поло седане 55. Часто езжу на Украину, там бенз 45р.

-руль регулиреутся только по наклону, без вылета

-Адаптация для России: Увеличен бачек омывателя и емкость акб. 3,4 литра и 43 ампера ампера соответственно. В поло седане 5,3 литра и 63 ампера акб

-Электро стеклоподъемники. Авто только у водителя, даже в максималке.

-Зад все же прыгает на скорости, иначе не было бы в интернете столько вариантов доработки.

-Тот самый автомат о 4-х передачах, хуже моего опелевского. А у опеля кстати 340 000 пробега. 70 000 мои.

-Меньше места в салоне, сзади заметно. Моё мнение, спорить не надо.

-Плохой дилер в моем городе. Обязательно допов на 30 000 независимо от комплектации, на фоне того что в фв мне не вешали а еще и подарили ковры, выглядело это дико. А мне у них еще в случае чего по гарантии обслуживаться. Неприятно и не профессионально это.

-Судя по форумам хуже качество лкп, у некоторых уже есть вздутия, жучки, и на сколы жалуются люди больше чем в фв. Опять же это моё субъективное мнение.

Шевроле кобальт, рассматривался без энтузиазма. Дилера в Смоленске нет, тест драйв не проходил. Но мотоциклетная панель на фоне общего дедовского на мой взгляд дизайна смотрится странно. Да и вообще мне корейские шевролет всегда напоминают конструктор из опеля. Вот уверен на 100% что ступицы и многие элементы подвески с моей вектры 91 г.в. Как пример мотор в Лачетти, Круз, Орландо и наверняка еще каких то моделей опелевский 1.8 ставившийся на вектру б 1995-2003.

Короче к шеви изначально было предвзятое отношение и к комплектациям куча вопросов, вроде отсутствия климата и тп. По той же причине предвзятости отпал и Круз.

Пежо 301 был моим фаворитом наравне с фв и киа. Даже как раз дилер у нас открылся. Почитал про его печально известный автомат был угнетен. Это AL-4, как бы они его не доводили и не переименовывали(уже в 3-ий раз). У авторевю он уже развалился и на новой альмере стоит он же, тоже пишут поддергивается. А хотел то я именно с акпп. На форуме 301, владельцы это уже просекли и начались жалобы на дерготню.

Но тест драйв все равно прошел.

+Большой салон, это С класс однозначно.

+Руль. Приятной формы, лучше чем в 308

+Дизайн. Самый, на мой взгляд, красивый.

+Сборка испанская. Хотя врядли это +, ведь не Франция же. И БМВ в Калининграде собирают уже 10 лет как.

+Есть круиз, очень хотел его

-Нет климата, только кондей с кнопочными регулировками

-Комплектации странные, даже в максималке за штатную сигнализация и металик надо доплачивать. В фв в хайлайне есть сига, и цвет на выбор бесплатно.

-Мотор как то воет при разгоне

-Открыв двери можно наблюдать все сварные швы порога и точки прихвата крыши к средней стоке. По мне так это менее качественно. В фв я этого нигде не вижу.

-Нет стеклоподъемников с авто режимом

-Нет электро обогрева лобового стекла

-Акпп. Описывал выше

-руль регулиреутся только по наклону, без вылета

-Сложив левую заднюю половинку сиденья увидел добротный жмут проводов переходящих из крыла в полку. Ни в гофре ни в чем либо еще. 7-10см проводов. Неприятно было.

-Потолок и вправду при нажатии на него поднимается образуя щели в местах стыка. В киа и фв этого нет.

-Щетки стеклоочистителя. Они бескаркасные это+. Но левая слишком короткая и у водителя вверху стекла не очищает. Как на вазах. Позор!

Мотивы моего выбора думаю в подробностях уже разъяснил.

Теперь о цене предполагая что сейчас набегут советчики со своим «лучшебмаркавзял» или Гольфа в базе или чуть добавив вообще фарш.

Добавлять уже было нечего. Каждый авто должен удовлетворять своего владельца. Я хотел именно такую комплектацию и пусть за так дорого. Комфортлайн брать дороже выйдет.

Вот сейчас например он стоит 543 хайлайн 621. Разница в 78 000.

НО отличия колосальны.

Кондей а не климат

Нет электрообогрева лобового стекла.

Нет сигнализации и как следствие удобного складного ключа

Нет противотуманок

Нет подлокотника

Магнитола хуже

Стеклоподъемники без доводчиков

Диски стальные вместо литья в хайлайне

Резина Кама вместо данлопа в хайлайне

Нет кожи на руле кпп и ручнике

Обивка сидений из другой менее прочной ткани

Каждый из этих пунктов для меня критичен, и на мой взгляд все авто до 1лн нужно брать в максималке что бы иметь хотя бы этот минимальный набор из туманок, подлокотника, климата, обогрева стекла и тп. Это уже в более дорогих авто можно выбирать нужен тебе 2-х или 4-х зонный климат, сорт кожи, и всяческие електронные системы.

Теперь о самом поло, на данный момент пробег 3 700км. Ничего не сломалось. Сразу как забрали уехали на Украину за 850 км. Спрашивал у дилера про обкатку сказал как в мануале больше больше двух трети от максимальных оборотов не крутить первые 1500 км. Для меня это значило что в моем путешествии к бабушке и обратно не раскручивать мотор более 4 000об. Чего и небыло, т.к. при 110км в час 2 400 оборотов, а 3000 об в мин. это уже 140. 4 000 наверное 160 или выше.

Внешний вид. Мне нравится. На любителя, тестю показалась очень маленькой снаружи хотя от его авто меньше всего на 3 см. В белом пообъемней смотрится, еще синий очень идет поло. Он сдержанный, но немецки не броский. Так что и сказать тут особо нечего.

Салон. Сиденья удобные с чуть менее выраженной боковой поддержкой чем в рио. Кнопки все на своих местах, все понятно с первого взгляда и логично. Только противотуманки на мой взгляд включаются неудобно. Нужно тянуть ручку включения фар, расположенную на панели слева от руля, на себя. В опеле так свет в салоне включался, и не нужно было поднимать руку к плафону освещения. Приборы ясны, красная подсветка нисколько не режет глаз, а смотрится отлично. Что удивило так это звук штатной rcd320, или у меня в опеле стояла уж совсем плохая музыка, но эта играет очень даже приятно. По форумам заметил что владельцы поло меньше других меняют штатные колонки. В дальней дороге удобно, на скорости не рыскает и по плохой дороге ведет себя устройчиво. Звук мотора после 100 наверное уже не слышно. Кстати о шумоизоляции, она есть. Но мотор слышно даже до 2 000 об мин. где-то с 1700 в абсолютной тишине я его слышу. Звук на удивление приятен, сам двигатель работает тихо, но вот его резонатор находящийся ровно под сиденьем классно булькает при 2 000-3 000 об мин. А потом ревет конечно, но вот именно бульканье его мне особо приятно. Как будто там v8.))) Из-за этого пока не решил шумовать ли полика.

О моторе. У всех авто выпущенных до марта года стоит поршневая для индийского рынка. Теплого климата, из расчета 40-45 градусной жары у вас стоят поршни сравнительно малого диаметра, которые в морозы стучат юбкой по цилиндру. Т.к. при отрицательных температурах они медленнее прогреваются и расширяются. Не гидрики и не цепь, а поршни у вас стучат. Официалы даже на не гарантийных авто заменят вам поршневую. Обращайтесь. С фв им было всем по грозному письму особо внимательно относиться к владельцам таких авто. У меня ноябрьский выпуск с новой поршневой и прошивкой 9970. Задержка реакции педали газа на этой прошивке меньше. При ТО всем обязаны бесплатно залить её. Вопреки ожиданиям многих и заявлениям дилеров cfna это не старый добрый мотор с гольфа или октавии. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, с короткими юбками поршней. К слову у конкурентов блок тоже алюминь. Мотор цепной, цепь двойная на весь срок службы авто и не менее чем 300 000км. Есть гидрокомпенсаторы. На корейских Gamma их нет и на то 90 клапана пора регулировать, но этого никто не делает, ведь киа заявила о сроке службы авто 150 000км. И так отъездит. 105 лошадей и 153 момента. На ручке этот авто уделывает многих (на ютюбе канал МонарХ) благодаря моментности мотора на малых оборотах макс момента уже на 3800 об.мин. а макс мошадей на 5250. За счет такой мало оборотистости в на дороге чувствуешь себя увереннее чем на моторах Gamma у которых максимальные показатели мощности где то за 6000 оборотов. Полик необязательно сильно крутить что бы он ехал. По разгону, на ручке многие выезжают не 10,5 как заявлено, а 9,5. Сам видел. У меня с 6ст акпп заявлено 12,1, у киа 1.6 4ст акпп 11,2. Но со светофора и до 120 я его сделал. Дважды. По секундомеру выходит явно меньше 12 сек, но точно не скажу. Кстати говоря когда гонял ставил акпп в ручной режим и не переключал передачи. Акпп сама где-то на 6000 щелкала их.

Связка мотор автомат работает прекласно, например едеш 80км/час 6 передача 1500 оборотов, нажимаешь газу чуть больше включается 5я, нажмеш до половины 4я, а прожмешь в пол 3я. Динамика соответствующая тому как вжал педаль, очеь удобно. Адаптивности к счастью не почувствовал(а может ее и нет) после стояний в пробках, не тупит.

Расход топлива. В режиме работа-дом. А это сейчас при -15, 7-10 минут прогрева и 15км до работы по пробкам со средней скоростью 15км час -13литров. При бОльших расстояниях и средней скорости 25км в час 9,5 литра. По трассе. На дальняк пока ездил единожды, за 850 км и обратно. С слову сказать на момент выезда на одометре было где-то 30-40км. (покупал с 10км пробега). Ехал постоянно 110 км. в час расход туда-6.4, обратно 6.1.

На этом пока все, остальное будет в дополнениях.

Источники: http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/polo-sedan/, http://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/polo//43627/, http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/68049/, http://www.drive2.ru/l/3349594/, http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/80947/

Категория: Афиша города | Добавил: perm-342 (10.09.2015)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0